Компания Diageo хочет сделать свои классические бренды, такие как Smirnoff, Guinness и Captain Morgan, актуальными для зумеров. По мнению компании, то, что зумеры меньше заинтересованы в употреблении алкоголя — это неправда.
— Многие говорят, что зумеры воздерживаются от алкоголя. Наши данные говорят об обратном. Хотя они выпивают в кругу друзей немного реже, чем другие поколения, они делают это с большим энтузиазмом, — говорит директор по потребительскому планированию компании Diageo Джайлс Хеджер.
Поколение Z крайне привержено общению, и алкоголь — это очень значимая его часть. По данным Diageo, собранным с участием 150 экспертов по потребительскому поведению со всего мира, поколение Z только половину объёма алкоголя выпивает в пабах и клубах. Зумеры предпочитают ситуации, когда общение с употреблением алкоголя длится три часа и больше. Также они любят крепкие напитки и коктейли.
— Рост популярности готовых коктейлей отражает сдвиг в сторону более простого подхода к употреблению алкоголя, которое всё чаще происходит за пределами пабов, баров и других традиционных мест, — говорит старший аналитик Mintel Элис Бейкер.
По данным Mintel, продажи готовых коктейлей (RTD) выросли в Британии за последние десять лет почти вдвое: с 530 млн до 970 млн фунтов в 2024 году. Потребители рассматривают готовые напитки как экономичную альтернативу коктейлям в пабах и барах.
Несколько лет назад на фоне изменения трендов и роста интереса к здоровому образу жизни появились хард-зельцеры — менее крепкие и сладкие. Теперь тренды развиваются в другом направлении: на рынке выходит более широкий спектр вкусов, уровней сладости, крепости и карбонизации. Появляются необычные продукты типа BuzzBallz — коктейлей объёмом 200 мл в шарообразной упаковке.
Внешний вид имеет большое значение для нового поколения, активного в соцсетях. По данным Mintel, 73% потребителей прозрачных крепких напитков (водки, джина, текилы) считают, что использование красивых бокалов делают употребление более приятным.