Найти в Дзене

Китайский Land Cruiser. BYD Fang cheng bao Leopard 5.

Рамный полноприводник с понижающей передачей и тремя блокировками должен оказаться очень способным на бездорожье. Однако есть нюансы, так, блокировки межосевого дифференциала физически не существует — она реализуется программно за счёт синхронизации работы двух электромоторов. Зато есть честные межколёсные блокировки, которые активируются кнопками на центральном тоннеле. А все эксклюзивы на тему будущих постов по ссылке в телеграм-канале (нажми на эту строчку) На сложном рельефе должна помочь и продвинутая подвеска DiSus-P, способная менять дорожный просвет автомобиля. Но пневмобаллонов у внедорожника нет. Вместо них используются независимые стойки с обычными пружинами и гидравлической системой, которая меняет высоту амортизаторов, позволяя регулировать клиренс. Такая подвеска способна регулировать длину каждой из стоек подвески отдельно. Габариты относят Leopard 5 к среднеразмерной технике. Длина — 4890 мм, колесная база — 2800 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1920 мм. Но самое интерес
Оглавление

Рамный полноприводник с понижающей передачей и тремя блокировками должен оказаться очень способным на бездорожье. Однако есть нюансы, так, блокировки межосевого дифференциала физически не существует — она реализуется программно за счёт синхронизации работы двух электромоторов. Зато есть честные межколёсные блокировки, которые активируются кнопками на центральном тоннеле.

А все эксклюзивы на тему будущих постов по ссылке в телеграм-канале (нажми на эту строчку)

На сложном рельефе должна помочь и продвинутая подвеска DiSus-P, способная менять дорожный просвет автомобиля. Но пневмобаллонов у внедорожника нет. Вместо них используются независимые стойки с обычными пружинами и гидравлической системой, которая меняет высоту амортизаторов, позволяя регулировать клиренс. Такая подвеска способна регулировать длину каждой из стоек подвески отдельно.

-2

Габариты относят Leopard 5 к среднеразмерной технике. Длина — 4890 мм, колесная база — 2800 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1920 мм. Но самое интересное находится внутри. «Пятерка» разработана на стыке традиций и новых принципов. Иначе говоря, это профессиональный внедорожник на современный лад. В основу легла платформа DMO (Dual Mode Off-road) с рамой и независимой подвеской всех колес.

-3

Fang Cheng Bao является настоящим вездеходом, пусть и гибридным. Характеристики не дадут в этом усомниться: минимальный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 35 градусов, угол съезда — 32 градуса, предусмотрены блокировки межколесных дифференциалов и имитация блокировки межосевого дифференциала.

-4

Ходовые характеристики

Проталкивать внедорожник через бездорожье будет гибридная силовая установка параллельно-последовательного типа с тремя двигателями. Два — тяговые электрические, установленные на передней и задней осях. Они выдают 272 л.с. (360 Н∙м) и 388 л.с. (400 Н∙м) соответственно. Под капотом находится бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 194 л.с. (273 Н∙м), который может либо заряжать батарею, либо приводить передние колёса, либо заниматься тем и другим одновременно.

-5

При заряженной литий-железо-фосфатной батарее ёмкостью 31,8 кВт∙ч обещан запас хода в 125 километров в полностью электрическом режиме или 1200 километров, если полностью заправить и 83-литровый бак. Быстрая 100-киловаттная станция постоянного тока зарядит аккумулятор с 30 до 80% за 16 минут.

-6

При включённом спортивном режиме и утопленной в пол педали акселератора, Leopard 5 начинает активно набирать скорость — сначала на электричестве, а потом подключая ДВС. Вот «круизить» в спокойном темпе на таком автомобиле очень приятно — чему способствует отличная шумоизоляция (включая двойное остекление), качественно отсекающая почти все внешние звуки.

-7

Интерьер

Салон обшит дорогими материалами: на сиденьях и передней панели — кожа, а стойки, поручень перед передним пассажиром, дверные карты, крыша и даже противосолнечные козырьки отделаны алькантарой.

-8

Дополняет всё привычное для современных китайских автомобилей обилие экранов: перед водителем и передним пассажиром установлены экраны диагональю 12,3 дюйма, а по центру — 15,6-дюймовый «телевизор», на который не зациклили управление всеми функциями машины. Механическими оставили клавиши регулировки дорожного просвета, включения блокировок, настройки звука аудиосистемы и скорости обдува климатической установки.

-9

Хватает и интересных деталей. Например, обтянутые алькантарой площадки для смартфонов имеют индукционную зарядку мощностью 50 ватт, подстаканники — регулируемое по глубине основание для бутылок разного объёма, а под центральным подлокотником находится отсек, который может выполнять функции холодильника, остужая продукты до минус 6 градусов по Цельсию, или нагревателя. Максимальная температура в последнем случае — плюс 50 градусов.

-10

К посадке за рулём претензия только одна — массивные передние стойки, закрывающие значительную часть обзора. Выручают массивные боковые зеркала, цифровое зеркало заднего вида и система кругового обзора с картинкой отличного качества. Электронная приборная панель перегружена иконками и символами, но есть проекционный дисплей, выдающий «виртуальную» 50-дюймовую картинку, поэтому визуальный мусор щитка раздражает не так сильно.

-11

Багажник оформлен отлично: сиденья складываются почти в ровный пол, есть розетки на 12 и 220 В (китайского формата), крючки для пакетов и такелажные петли. Погрузочная высота великовата, но для облегчения загрузки вещей можно отрегулировать дорожный просвет — для этого на левой стенке багажника есть специальная кнопка.

-12

Спасибо за внимание! Чтобы ожидание новых статей было не таким тяжелым, предлагаю ознакомиться с автомобильным контентом по ссылкам ниже.