Рамный полноприводник с понижающей передачей и тремя блокировками должен оказаться очень способным на бездорожье. Однако есть нюансы, так, блокировки межосевого дифференциала физически не существует — она реализуется программно за счёт синхронизации работы двух электромоторов. Зато есть честные межколёсные блокировки, которые активируются кнопками на центральном тоннеле. А все эксклюзивы на тему будущих постов по ссылке в телеграм-канале (нажми на эту строчку) На сложном рельефе должна помочь и продвинутая подвеска DiSus-P, способная менять дорожный просвет автомобиля. Но пневмобаллонов у внедорожника нет. Вместо них используются независимые стойки с обычными пружинами и гидравлической системой, которая меняет высоту амортизаторов, позволяя регулировать клиренс. Такая подвеска способна регулировать длину каждой из стоек подвески отдельно. Габариты относят Leopard 5 к среднеразмерной технике. Длина — 4890 мм, колесная база — 2800 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1920 мм. Но самое интерес
Китайский Land Cruiser. BYD Fang cheng bao Leopard 5.
9 июля9 июл
13
3 мин