Найти в Дзене

Xiaomi YU7 новый автомобиль от китайского бренда.

Компания Xiaomi в скором времени даст старт продаж кроссовера YU7. А все эксклюзивы на тему будущих постов по ссылке в телеграм-канале (нажми на эту строчку) Xiaomi YU7 делит платформу с седаном SU7, хотя и отличается от него по ряду параметров. По размерам и формату новый Xiaomi YU7 близок к BMW X6, но главные соперники это Telsa Model Y, а также Zeekr 7x. Правда «Xiaomi» крупнее последних двух. Габариты электрокара составляют 4999×1996×1608 миллиметров при трёхметровой колёсной базе, вес — от 2140 до 2460 килограммов в зависимости от версии. Передняя часть выделяется уже фирменными «рыбьими» фарами и «мускулистым» капотом. На крыше установлен лидар автопилота, а на рельефной боковой части утоплены ручки боковых дверей и выделены колесные арки. А вот на корме оптика сделана иначе, чем у седана: в виде тонкой скобы. Заявлено пять цветовых решений кузова: оранжевый, темно-синий, зеленый, серый и розовый. Возможно, цветовая гамма расширится в ближайшее время. Объявлено, что почти все во
Оглавление

Компания Xiaomi в скором времени даст старт продаж кроссовера YU7.

А все эксклюзивы на тему будущих постов по ссылке в телеграм-канале (нажми на эту строчку)

Xiaomi YU7 делит платформу с седаном SU7, хотя и отличается от него по ряду параметров. По размерам и формату новый Xiaomi YU7 близок к BMW X6, но главные соперники это Telsa Model Y, а также Zeekr 7x. Правда «Xiaomi» крупнее последних двух. Габариты электрокара составляют 4999×1996×1608 миллиметров при трёхметровой колёсной базе, вес — от 2140 до 2460 килограммов в зависимости от версии.

Экстерьер

Передняя часть выделяется уже фирменными «рыбьими» фарами и «мускулистым» капотом. На крыше установлен лидар автопилота, а на рельефной боковой части утоплены ручки боковых дверей и выделены колесные арки. А вот на корме оптика сделана иначе, чем у седана: в виде тонкой скобы. Заявлено пять цветовых решений кузова: оранжевый, темно-синий, зеленый, серый и розовый. Возможно, цветовая гамма расширится в ближайшее время.

-2

Объявлено, что почти все воздуховоды на кузове функциональны — даже те, что расположены в корпусах фар. На этом компания делает особый упор, памятуя о недовольстве в соцсетях. Настоящие воздухозаборники обеспечивают улучшенное охлаждение систем и хорошую обтекаемость (коэффициент Cd 0,245). На аэродинамику также работают активные заслонки в переднем бампере и сразу два спойлера на корме.

Комплектации

  • Базовая модификация, как и в случае с SU7, будет заднеприводной. Она получит мотор на 320 л.с. и 528 Нм и сможет набирать 100 км/ч за 5,88 секунды при максималке 240 км/ч. Для неё предусмотрен аккумулятор на 96,3 кВт⋅ч, обеспечивающий запас хода 835 километров — это самая дальнобойная версия.
-3
  • Вариант YU7 Pro — это 496 сил и 690 Нм, разгон до сотни за 4,27 секунды и максимальная скорость — те же 240 км/ч. В ней используется пневмоподвеска с двухкамерными стойками вместо базовых пружин. Батарею такой YU7 разделит с базовой версией, но запас хода уменьшится до 770 километров.
-4
  • Наконец, YU7 Max получит моторы на 690 л.с. и 866 Нм и станет самой динамичной модификацией, у которой увеличится ещё и максималка — она достигнет 253 км/ч, а первую сотню разменяет за 3,2 с. Кроме того, электрокар оснастят батареей с ёмкостью 101,7 кВт⋅ч, но проедет он без подзарядки только 760 километров. Обещана высокая скорость зарядки — до 620 километров за 15 минут. Из других особенностей топ-версии — мощные тормоза Brembo. Колесные диски предложат размером от 19 до 21 дюймов.
-5

Интерьер

Салон кроссовера Xiaomi YU7 имеет значимые отличия от интерьера седана SU7. Главное — узкий экран HyperVision шириной 1,1 метра под лобовым стеклом, который заменяет привычный приборный дисплей и состоит из трех дисплеев Mini LED с высоким разрешением. Он сможет отображать данные об автомобиле, медиаконтент, сведения от комплекса водительских ассистентов и получит настраиваемые виджеты.

-6

Центральный мультимедийный планшет работает под управлением фирменной операционной системы, а за ее быстродействие отвечает мощный процессор Snapdragon 8 Gen 3.

-7

Для электронных помощников задействован чип Nvidia Drive AGX Thor с вычислительной мощностью 700 ТОПС. В отличие от седана SU7 кроссовер YU7 уже в базовой версии оснащен лидаром (для седана это опция). Вместе с ним работают камеры с антибликовым покрытием и особый 4D-радар. Обещаны отделка салона кожей наппа, декоративные вставки из деревянного шпона, сверхкомфортные сиденья, электрорегулировки всех посадочных мест и 7-дюймовая сенсорная панель для задних пассажиров.

-8

Предложено три цветовых варианта оформления салона: оранжевый, темно-синий и бежевый. Оба передних сиденья имеют оттоманки и могут принимать полулежачее положение. Предусмотрены панорамная крыша, охлаждаемый бокс. Несмотря на приземистый силуэт, Xiaomi YU7 имеет вместительный багажник: 678 л за задним рядом и 1758 л со сложенной спинкой. Еще 71 л в подполье и 141 л в переднем багажнике.

-9

Спасибо за внимание! Скоро встретимся с еще одним довольно интересным китайским автомобилем. Чтобы ожидание было не таким тяжелым, предлагаю ознакомиться с автомобильным контентом по ссылкам ниже.