Кому и за какие заслуги я обязан таким везением в отношении клиентов на убитых автомобилях Mazda, я не могу знать и даже не догадываюсь. Почти каждая бывавшая на тюнинге Mazda отличается незабываемым кастомом кузова в виде вмятин, царапин и трещин, а также своей любовью к природе, ведь каждая возит с собой не то что целое семейство бобров, а полноценное поселение. Ну и конечно же они все в комплектации «спорт edit» с облегчением - нет порогов. Опустим лирику, сегодня меня посетила Mazda 3 BK (1) рестайлинг, с жалобой на плохой свет. Не долго думая, я сразу обратился к ребятам в 3DeBryansk и приобрёл вот такие рамочки с линзами: На этом самая лёгкая часть тюнинга заканчивается и начинается часть полная мата и нервов – необходимо снять бампер. 1. Под капотом выкрутить два винта, которые крепят решётку радиатора, и вытащить две клипсы, крепящие верхнюю сторону переднего бампера и снять решётку радиатора. 2. Со стороны днища выкрутить вновь огромное количество винтов и саморезов. В моём с