Найти в Дзене
Данила Тюнинг

Тюнинг ПТФ Mazda 3 BK рестайлинг

Кому и за какие заслуги я обязан таким везением в отношении клиентов на убитых автомобилях Mazda, я не могу знать и даже не догадываюсь. Почти каждая бывавшая на тюнинге Mazda отличается незабываемым кастомом кузова в виде вмятин, царапин и трещин, а также своей любовью к природе, ведь каждая возит с собой не то что целое семейство бобров, а полноценное поселение. Ну и конечно же они все в комплектации «спорт edit» с облегчением - нет порогов. Опустим лирику, сегодня меня посетила Mazda 3 BK (1) рестайлинг, с жалобой на плохой свет. Не долго думая, я сразу обратился к ребятам в 3DeBryansk и приобрёл вот такие рамочки с линзами: На этом самая лёгкая часть тюнинга заканчивается и начинается часть полная мата и нервов – необходимо снять бампер. 1. Под капотом выкрутить два винта, которые крепят решётку радиатора, и вытащить две клипсы, крепящие верхнюю сторону переднего бампера и снять решётку радиатора. 2. Со стороны днища выкрутить вновь огромное количество винтов и саморезов. В моём с

Кому и за какие заслуги я обязан таким везением в отношении клиентов на убитых автомобилях Mazda, я не могу знать и даже не догадываюсь. Почти каждая бывавшая на тюнинге Mazda отличается незабываемым кастомом кузова в виде вмятин, царапин и трещин, а также своей любовью к природе, ведь каждая возит с собой не то что целое семейство бобров, а полноценное поселение. Ну и конечно же они все в комплектации «спорт edit» с облегчением - нет порогов.

Опустим лирику, сегодня меня посетила Mazda 3 BK (1) рестайлинг, с жалобой на плохой свет. Не долго думая, я сразу обратился к ребятам в 3DeBryansk и приобрёл вот такие рамочки с линзами:

-2

На этом самая лёгкая часть тюнинга заканчивается и начинается часть полная мата и нервов – необходимо снять бампер.

1. Под капотом выкрутить два винта, которые крепят решётку радиатора, и вытащить две клипсы, крепящие верхнюю сторону переднего бампера и снять решётку радиатора.

2. Со стороны днища выкрутить вновь огромное количество винтов и саморезов. В моём случае было аж 10 крепежных средств в виде винтов и саморезов.

3. В колёсных арках необходимо вытащить по две клипсы с каждой стороны, но в моём случае все сидит уже на саморезах, которые крепят подкрылки к бамперу.

4. Далее отогнуть подкрылки в сторону и выкрутить по одному винту, под головку на 10 с каждой стороны, которые крепят бампер к крылу

5. Осталось стянуть бампер с защелок, предварительно отключив все разъёмы парктроников и ПТФ, а также патрубок омывателя фар, естественно разлив половину бачка жидкости себе на пол в гараже.

6. Снимаем родные туманки и как по заводу устанавливаем тюнингованные.

-3

7. Собираем всё обратно и регулируем.

-4

Готово!

-5

-6

Теперь это чудо юдо на колесах будут замечать издалека, потому что свет получился отменный. Теперь быстрее выгоняем автомобиль пока его не доели боберы прямо в моём гараже и она не развалилась. Что до рамок - рамки сели отлично, могу советовать.

Спасибо за внимание! Счастливого пути!