Хотел бы затронуть эту тему, все мы помним что в 2021 и в 2023 году чуть ли не каждый автопроизводитель Европы бил себя правой пяткой в левый сосок и громко заявлял - Долой ДВС! Да здравствует светлое будущее и батарейки в каждый автомобиль! Видимо Гретта Тумберг и мировых автопроизводителей покусала.
- Jaguar в 2025 году планирует перейти только на электрокары.
- Aston Martin в 2025 году стартует первый электромобиль, а в 2026 вообще перестанет устанавливать ДВС.
- Audi с 2026 года будет выпускать только электрички.
- Ferrari в 2025 году планирует дать жизнь первой электричке, а потом отдать электричкам 60% мощностей своих заводов.
Тоже самое заявляли Mersedes-benz и Volkswagen. В общем и целом ситуация понятная правительство делает ставку на развитие электричек не считаясь с мнением заводов и своих граждан, видимо основываясь на фактах Греты Тумблерг...
Чистая экология конечно здорово, но как итог к середине 2025 года у них не получилось перейти на электрички, а все почему?
-Да потому что современные реалии совсем не такие как представляли себе политики. Потому что людям нужно за раз проехать 1000км, а не 300 с двумя подзарядками. Потому что люди привыкли, любят и доверяют ДВС.
Да конечно в Европе инфраструктура для электрокаров развита лучше чем в России и расстояния у них поменьше, но тем не менее, для большинства адекватных людей автомобиль на старом добром ДВС лучше чем на батарейках, а если говорить про мировой рынок то электрички в процентном соотношении вообще пыль от общего числа автомобилей.
Конечно электромобили заняли свое место на рынке с этим фактом не поспоришь. У них есть ярые фанаты которые скорее всего проклянут меня.
Но мое мнение что мир как минимум столетие еще будет ездить на ДВС. Ведь ни что не с равняться с мощью и рычанием бензинового ДВС под капотом.
Закончить хочется цитатой: «Мы сделаем электричество таким дешёвым, что жечь свечи будут только богачи» — Томас Алва Эдисон