Найти в Дзене

Свекровь поперхнулась оливьешкой, свёкор удивленно присвистнул, а коллеги по работе переглянулись. Что это было

Солнце лениво заглядывало в окна, а Маша, как электровеник, носилась по кухне. Сегодня Антону стукнуло сорок пять, и, как говорится, "полжизни позади, а впереди – ипотека и кризис среднего возраста". Ну, это если верить Антону, который с утра поворчал на тему бренности бытия, но потом с аппетитом навернул тарелку оладушек со сметаной.

Так, салат оливье – готов! Селедка под шубой – в процессе. Главное, не переборщить с майонезом, а то потом все будут ныть про тяжесть в животе, – бормотала Маша себе под нос, орудуя ножом как заправский шеф-повар.

Через пару часов квартира сияла чистотой, стол ломился от яств, а гости начали подтягиваться. Первыми, как всегда, явились родители Антона – строгая свекровь Людмила Петровна и добродушный свекор Николай Иванович. Следом подтянулись друзья-приятели, коллеги по работе. Шум, гам, тосты – все как обычно.

Антон, как именинник, восседал во главе стола, принимая поздравления и шутливые подколки. В какой-то момент он встал, откашлялся и сказал:

– Дорогие гости, хочу сказать пару слов. Во-первых, спасибо, что пришли разделить со мной этот… э-э… знаменательный день. Во-вторых… – он загадочно улыбнулся, – в-третьих, я решил сделать себе подарок!

Все затихли, ожидая увидеть новый спиннинг, коллекционную модель самолета или, на худой конец, продвинутый гриль. Но Антон достал из-под стола небольшую коробочку, перевязанную атласной ленточкой.

– Машенька, это тебе, – с этими словами он протянул коробочку своей жене.

Маша, немного обалдевшая от такого поворота, приняла подарок. Она развязала ленточку, открыла коробочку и ахнула. Там лежал комплект кружевного белья умопомрачительного цвета и маленькая бархатная коробочка. В бархатной коробочке лежали золотые серьги с бриллиантами.

– Антош, ты чего это? – пролепетала Маша, краснея.

– А чего такого? – пожал плечами Антон. – Говорят, лучший подарок – это подарок, сделанный от души. А что может быть приятнее для меня, чем видеть мою любимую женщину счастливой? И… – он хитро подмигнул, – …наслаждаться видом этого белья на ней и этих серёжек, когда она их наденет.

Гости за столом притихли. Людмила Петровна поперхнулась оливьешкой, Николай Иванович удивленно присвистнул, а коллеги по работе переглянулись, пытаясь понять, что это было – запоздалый кризис среднего возраста или просто проявление нежности.

Первым отмер Николай Петрович.

– Ну, Антоха, удивил! – воскликнул он, хлопнув Антона по плечу. – Молодец, мужик! Знаешь, как женщину порадовать! А то я своей Зинке вечно средство для мытья посуды дарю. Надо брать пример!

Людмила Петровна фыркнула, но промолчала. Маша же, раскрасневшаяся и смущенная, подошла к Антону и крепко его обняла.

– Спасибо, любимый, – прошептала она ему на ухо. – Ты у меня самый лучший.

Вечер продолжился в теплой и непринуждённой обстановке. Гости еще долго обсуждали неожиданный подарок Антона, а Маша, украдкой поглядывая на мужа, думала о том, что пятнадцать лет брака – это не срок, а только начало. И что любовь – это не только букеты роз и романтические ужины, но и кружевное белье, подаренное с юмором и любовью. А Антон, в свою очередь, думал о том, что жизнь все-таки прекрасна, особенно когда рядом любимая женщина, которая, к слову, уже начала примерять новые серьги. И, может быть, кризис среднего возраста – это не так уж и плохо, если он приводит к таким вот приятным сюрпризам.

Всем самого хорошего дня и отличного настроения