Вступление
Прошло совсем немного времени после моего возвращения из Москвы с No Drift No Fest и мы, уже вместе с моей женой выезжаем на машине в соседний город Новосибирск чтобы посетить мероприятие Mid Day 2025 и просто хорошо провести выходные
На данном мероприятии я провел весь день, от момента въезда участников и до их выезда с площадки, я ожидал, что там будет круто, но не ожидал, что настолько...
Конечно очень здорово, когда есть возможность сделать хотя бы какое-то количество снимков до того момента, когда основная часть зрителей прибыла на мероприятие
Поймали на въезде
Некоторые из участников при заезде даже с удовольствием позировали, как например один из пары этих замечательных Лаурелей
Следующим, что с моей женой мы увидели - был вот этот замечательный Сотый Чайзер, за рулем которого приехала девушка. Моей жене это очень понравилась и она сказала, что надо пренепременно сделать фотографии этого автомобиля.
А еще удалось выхватить вот такой вот кадр, где этот Чайзер стоит на фоне 70-ой супры, которая стала фаворитом моей жены по ходу всего мероприятия.
Ну правда, чертовка хороша, смотришь на нее в таком исполнении и состоянии и невольно думаешь, почему же она так проигрывает в популярности 80-ому кузову? Ведь ну крутая же?!
Не успел я отвлечься от Супры, как приехала вот такая Жи 2106, исполнение в моих глазах оптимальное для вечерних и выходных прогулок по городу: низенькая, стильная в меру хрома, симпатичные дисочки, уффффь
Подготовка автомобилей
Кто-то еще прибывал, а те кто уже успел выставить свои автомобили приводили их в порядок, нанося последние штрихи в преддверии начала мероприятия.
Уже давно заметил, что мне нравятся подобные сцены ухода за автомобилем, здорово, что получилось поймать нескольких участников MidDay за этим занятием, например владельца данной BMW
Или вот этого VW Golf. Сначала хотел написать насколько же все автомобили раньше были разные, не то, что сейчас, но пока писал этот текст и смотрел на фото с каждой секундой находил что-то схожее. Но это не умоляет ни качества BMW, ни уж тем более Golf'а, он пожалуй входит в ТОП моих фаворитов данного мероприятия.
А хозяин этой Сильвии уже успел закончить последние приготовления и теперь наслаждался результатом проделанной работы. Pop-up headlights это без сомнения one love, хоть и не практично, но настолько сильно выделяется
Эту Сильвию было очень легко перепутать с AE86, что много и делали, а потом смущались, увидев шильдик Nissan, я естественно исключением не стал, но потом понял, что эта машина не менее(а возможно и более) редкая, чем 86-ая.
Отечественные автомобили
Пожалуй, этот раздел легко разделить еще на несколько подразделов, машины были достаточно хорошо сгруппированы по своей стилистике
Не было моей любимой "Адриатики", но разнообразие цветов у представленных копеек было достаточно широким
А вот такой москвич на дороге уже встретить невозможно, а были времена, когда столичные улицы были ими наводнены, так и хочется процитировать поэта современности: "Поймите, я - москвич, москвич до мозга костей, Гораздо больше, чем большинство из москвичей."
Кроме ресто-модов, были еще и Stance-проекты на базе отечественных автомобилей
Например, красная 2103, с поразительной детализацией и вниманием к деталям, насколько я знаю, машина постоянно дорабатывается, предела совершенству нет, в добавок к ней владелец так же строит и другие проекты
Ну а эта 2102 - просто монстр, с красивейшей инсталляцией пневмы и супер-стильным дизайном.
Нашлось место и для переднеприводных автомобилей семейства Лада, тринашечка, которая своими передними и задними фонарями собирала вокруг себя множество людей и неподалеку от нее радикально низкая 2108
Toyota
Естественно была представлена широким рядом моделей, но преобладали, конечно же турики 90-го и 100-го поколений, все по своему хороши, листайте и выбирайте, какой больше придется по душе лично вам, я свое предпочтение отдам тому, который представлен на первой фотографии
Были и мои родные Альтеззы/Лексусы ИС. Это, пожалуй лучший пример, гитосик, обвес классический для Альтеззы, цвет очень приятный, дроп и фитмент на высочайшем уровне
Еще один уличный воин из Японии, которого редко встретишь на улице. Японское виденье класса Гранд Туризмо - Toyota Soarer
Парочка 205-ых GT-four'ов
Celica в более свежем кузове - один из Хедлайнеров мероприятия, на радикальной посадке и огромных, восхитительных кастрюлях.
Озорные малыши, которые тоже выделяются своим приятным дизайном Toyota Corolla Levin/ Sprinter Trueno, с их жужжащими 4a-ge
Чем дальше идем по Тойотам - тем больше ощущение, что мы погружаемся в Японский Тайм-аттак времен конца 90-ых. Потому что дальше можем полюбоваться вот такой вот Toyota MR-2, автомобиль со среднемоторной компоновкой, убирающимся верхом, поднимающимися фарами, один из любимцев публики
Но вот так резко переходим от автомобилей, которые многие японцы любили использовать в качестве болидов для Тайм-аттак, к супер тяжелому люксу
Toyota Century с двигателем 1GZ V12 объемом 5.0 литра, роскошью пахнет даже с расстояния, даже спустя столько лет. Автомобиль приехал на эвакуаторе, но хозяин автомобиля неоднократно радовал публику раскручивая мотор до отсечки.
Subaru
Откроем этот подраздел, этим супер стенс проектом на базе Subaru Impreza, сразу же бросается в глаза, как низко она лежит, вторым взглядом, обращаешься внимание насколько хорошо подобран вылет дисков.
Наверное эта платформа в стиле стенс - одна из родоначальников низких кросоверов, Subaru Forester в глубоком синием цвете, занижение добавляет агрессии, надписи на шинах дополняют картину, не выглядя при этом слишком пошло
Ну а новые кузова от фирмы субару продолжают овоевывать свою долю автомобильных выставок посвященных тюнингу, чаще всего это конечно более доступные Levorg'и, но в данном случае это свежая STi'ха
Что еще происходило
На протяжении всего дня проходили различные активности и конкурсы для зрителей, в одном из них я тоже принял участие и даже получил памятные призы, очень хотел что-нибудь с символикой MIDDAY на память, но в целом рад и тому что получил.
Было несколько палаток с различной продукцией, надеюсь, что на следующих мероприятиях их станет еще больше, так как посетителей было много и это пошло бы на пользу всем и организаторам и тем, кто выставлял бы свою палатку и собственно сами зрителям
Поймал Бамблби, который кое-как смог отбиться от окруживших его детей
А это он уже трансформировался, шутка конечно, но аппарат супер агрессивный и очень красивый. Фактически он даже стоял не на самой выставке, но не запечатлеть его я просто не мог. Честно говоря, теперь это одна из моих самых любимых карточек из всех, что я снимал.
Разные машины
Дальше автомобили разных марок, которых не так много чтобы сделать для них отдельный раздел, но не опубликовать их - было бы преступлением
Интересно, что в Европейской части России на мероприятиях обычно преобладают Ниссаны, в нашей же части Туриков намного больше, но совсем без Скайлайнов тоже никуда
Можно долго шутить про БМВ, про чек и прочее, но разве этот кузов не прекрасен, когда-то давно мечтал о такой 335-ой, но не взял, и даже не смотря на это, глаз всегда радуется, когда видит аккуратную троечку - купешку
Одна из тех японских машин, о которой слышали не многие, что странно, как минимум кузов очень симпотичный. Если кто-то знает и вспомнит - в ее формах читаются отголоски старого CR-X, но при этом машина выглядит очень современно.
Для тех, кто не знает Overlanding это тоже одна из веток автомобильной культуры, переплетающаяся с отдыхом в уединенных местах на природе, временами достаточно труднодоступных. Машины построенные в этом направлении многофункциональны, они должны быть проходимы, а по достижению места назначения, трансформируются в место для проживания с маленькой кухонкой, палаткой, зачастую на крыше, вообщем эти автомобили включают в себя все необходимое для автономного отдыха
Выезд участников
Давняя мечта наконец-то осуществилась, я смог полноценно провести на мероприятии весь день и заснять выезд участников. Без ложки дегтя, конечно не обошлось, я по какой-то причине отключил стабилизацию и этим усложнил себе жизнь, а понял я это слишком поздно, но некоторые кадры в любом случае получились приятными, помещу их в одну галерею, так что можете листать, чтобы не растягивать и без того длинную статью.
Заключение
Что я могу сказать в заключении? Это было очень крутое мероприятие, за это хочется поблагодарить организаторов, за такой качественный двжи в Сибирском федеральном округе, ну и конечно же, поблагодарить участников, за то, что они строят крутые проекты и показывают их нам, вообщем спасибо тем, кто помогает всей этой движухе развиваться, помогает ей становиться по-настоящему Культурой. Очень надеюсь, что у меня получится посетить это мероприятие в 2026 и что она станет еще масштабнее, еще круче!