Певица и Заслуженный деятель культуры Московской области Виктория Цыганова выступила с резкой критикой идеи телеведущего Александра Васильева о возвращении на российское телевидение. По её мнению, мотивом бывшего ведущего «Модного приговора», проживающего сейчас за границей, движут исключительно жажда заработка, и его возвращение на родину — недопустимо. Основанием для таких выводов стали его громкие заявления об эмиграции и карьерных планах.
🎤 Что сказал Васильев о желании вернуться
Недавно Александр Васильев, находящийся во Франции с 2022 года, дал интервью, в котором заявил: после урегулирования политических событий, он хотел бы снова работать на российском телевидении — например, на «Первом канале». По его задумке, это был бы цикл передач о русских эмигрантах: писателях, художниках, артистах, вынужденных покинуть Россию в разные эпохи. Он отметил, что в массовом сознании эмигранты часто воспринимаются как предатели, и хотел бы изменить это представление. Васильев заявил, что не скучает по российскому, но хочет создавать программы на русском языке для русской аудитории.
🎭 Реакция Цыгановой: «Предатель и заработать — значит всё?»
Одной из первых публичных реакций стала позиция Виктории Цыгановой:
«Его сущность — предательская, зачем навязывать предательство как норму поведения?»
По мнению певицы, вернётся ли Васильев или нет — от россиян не зависит, но он категорически не нужен, особенно если речь идёт о зарплате за счёт налогоплательщиков. Цыганова резюмировала:
«Если бы россияне могли что-то решить, то мы бы его не пустили. Эти люди — предатели — просто здесь зарабатывают деньги. Нам такие индивиды здесь точно не нужны.»
🚪 «Рука руку моет»: о ряде возвращений и открытых «воротах»
Цыганова также обратила внимание на цепочку выгоды от возвращения таких людей:
«Когда одного поля ягоды, рука руку моет. На граждан России, которые воюют, все плюют. Враги есть у нас в стране, и эти враги открывают им ворота назад. Ворота ада открывают так же, как ворота рая. Господь есть, и каждый по форме ответит справедливо.»
Слова приводят образы неисправимого предательства и угрозы, которую несёт возвратившийся артист — он не просто вернётся, но будет продвигаться на телевидении и получать финансирование из бюджета.
🔄 Контекст и предшествующие разногласия
- Как известно, Александр Васильев покинул Россию в 2022 году после увольнения со скандалом из шоу «Модный приговор».
- Он отчётливо заявил: «Не скучаю ни по чему российскому абсолютно», но позже добавил: «Когда всё утихнет, я хочу вернуться».
- В планах — **сделать телепрограмму об эмигрантах», чтобы показать их не как предателей, а как продолжателей русской культуры за рубежом.
Цыганова охарактеризовала такие желания, как попытку использовать телевизионный эфир в качестве коммерческого проекта, при этом — совершенно не нужного стране человека.
⚖️ Возможные последствия: реабилитация или отказ?
Самое искушённое в её заявлении — акцент на несправедливый приоритет: вернувшиеся знаменитости получают бюджеты, в то время как те, кто остаются в России и служат, не получают поддержки.
Цыганова убеждена, что-то не просто не нуждаются в финансировании из бюджета — их не следует даже возвращать на эфир.
🕊️ Мнение Цыгановой и её позиция против «навязывания нормы предательства»
Строгое слово влиятельной артистки отразило волну недоверия: многие опасаются, что возвращение лиц, осознанно покинувших страну и принявших гражданство другой страны, несёт идеологическую угрозу и токсический прецедент.
Цыганова говорит о предательской сущности, которая усугубляется, если не просто вернулся — а получил доступ к телевидению и международной аудитории.
Факт напоследок: Цыганова — Заслуженный деятель культуры Московской области с многолетним стажем выступлений и активным участием в общественном диалоге. Пока что её позиция — одна из самых жёстких против возвращения «беглых звёзд», чьи мотивы она связывает с заработком, политической позицией и амнезией по отношению к России.
Вывод: столкновение взглядов на возвращение эмигрантов — ключевой вызов для российских медиа. Одни видят в этом отражение реальности и попытку диалога, другие воспринимают как пятидесятилетний перелом копья в сторону предательства. А вы как думаете: можно ли таким людям доверить телевидение и общественный дискурс?