Найти в Дзене
LeaDoXo

Сообщение от креативного директора Джоэла Байлоса о PvE и PVP в игре Dune Awakening

Я хотел написать что-то, что признало бы и ответило на комментарии по поводу концовки Dune: Awakening, а также предоставило бы контекст того, что мы пытались сделать. Итак, позвольте мне начать с того, что я однозначно заявляю: мы хотим, чтобы PvE-игроки могли играть в эндгейм и иметь доступ к его контенту. Наша цель — не заставлять PvE-игроков взаимодействовать с PvP-системой, которая может их не интересовать. Мы по-прежнему верим в основную концепцию Глубокой Пустыни — постоянно обновляющегося места, которое перезагружается каждую неделю и создаёт цикл активности для получения больших наград. Напряжение, которое испытываешь, отправляясь туда, когда голова наготове, а глаза ищут врагов, когда ты входишь в самую опасную часть самой опасной планеты во вселенной. Мы хотели, чтобы игроки освоили этот цикл, объединились в гильдии и вместе преодолели мрачность Глубокой пустыни. Но, как говорит Стивен Кинг: «Желание в одной руке, дерьмо в другой — посмотрим, что наполнится первым». Одна из м

Привет, Спящие,

Я хотел написать что-то, что признало бы и ответило на комментарии по поводу концовки Dune: Awakening, а также предоставило бы контекст того, что мы пытались сделать.

Итак, позвольте мне начать с того, что я однозначно заявляю: мы хотим, чтобы PvE-игроки могли играть в эндгейм и иметь доступ к его контенту. Наша цель — не заставлять PvE-игроков взаимодействовать с PvP-системой, которая может их не интересовать.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Мы по-прежнему верим в основную концепцию Глубокой Пустыни — постоянно обновляющегося места, которое перезагружается каждую неделю и создаёт цикл активности для получения больших наград. Напряжение, которое испытываешь, отправляясь туда, когда голова наготове, а глаза ищут врагов, когда ты входишь в самую опасную часть самой опасной планеты во вселенной.

Мы хотели, чтобы игроки освоили этот цикл, объединились в гильдии и вместе преодолели мрачность Глубокой пустыни.

Но, как говорит Стивен Кинг: «Желание в одной руке, дерьмо в другой — посмотрим, что наполнится первым». Одна из моих рук сейчас переполнена, и, к сожалению, не желаниями.

Реальность такова, что игроки сообщают о том, что их исключают из эндгейма из-за чрезвычайно конкурентной природы Глубокой пустыни. В ближайшее время некоторые области Глубокой пустыни будут помечены как «частично боевые (PvE)», где игроки смогут исследовать испытательные станции и добывать ресурсы T6 без угрозы конфликта, который им может быть не нужен. Важно отметить, что высший уровень игры сбалансирован с учётом гильдий и групп, поэтому людям всё равно будет сложно играть в одиночку. Контрольные точки Ландсраада, места кораблекрушений и крупнейшие поля специй в этом регионе Глубокой пустыни будут по-прежнему отмечены флагом «Война ассасинов (PvP)».

Самые глубокие части Глубокой пустыни останутся такими же, как сейчас, — это зоны с высокой наградой и высоким риском.

Прелесть дизайна Deep Desert с еженедельными перезагрузками и обновлениями заключается в том, что мы можем вносить изменения и экспериментировать с различными макетами и настройками, чтобы действительно помочь нам в этом. По мере внесения изменений мы будем рассылать опросы, чтобы узнать ваше мнение.

В PvP-сценариях есть множество проблем, которые необходимо решить. Мы делаем первые шаги в этом направлении с помощью наших первых изменений в орнитоптерах-разведчиках. Как заявил Вильяр в AMA, эти изменения должны быть реализованы в игре в ближайшее время:

  • Орнитоптеры-разведчики с установленными ракетными установками будут иметь сниженную скорость и маневренность
  • Ракеты, запускаемые с орнитоптеров-разведчиков, будут выделять больше тепла
  • Двигатели обеспечат максимальный прирост скорости независимо от наличия крыльев, благодаря чему разведчики с двигателями станут самыми быстрыми транспортными средствами в игре
  • Для улучшения динамики наземного боя будет добавлена новая пехотная реактивная установка T5

Есть дополнительные изменения в таких механиках, как таймеры возрождения, инструменты для хранения транспортных средств, ручные сканеры и другие механики, которые, как мы видим, активно используются в Глубокой пустыне.

Предполагаемая динамика PvP в Deep Desert в Dune: Awakening заключается в том, что — если только вы не допустите серьёзную ошибку — у вас всегда будет возможность отступить в целости и сохранности, забрав с собой всё, что вам удалось заполучить. Если вы умны и бдительны, вам никогда не придётся сражаться, если вы этого не хотите. Если вы побежите, вам придётся прервать выполнение любой задачи, но это всегда должен быть ваш выбор. PvP должно происходить, когда обе стороны решают, что хотят сразиться за территорию.

Наконец, задуманная динамика всегда была «общевойсковой». У нас есть пехота, наземная и воздушная техника, и у всех них должны быть чёткие роли, чёткие преимущества и чёткие недостатки. Вертолёты всегда будут невероятно важны для передвижения по пустыне, но они не должны быть доминирующей силой в реальных сражениях. Мы планируем внести дополнительные изменения в «Глубокую пустыню», чтобы адаптировать её для наземных сражений и усилить использование построек игроков.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Теперь давайте вкратце поговорим о Ландсрааде.

Как система, она представляет собой стимулятор активности, который призван поддерживать конфликт между фракциями, внутреннюю политику между гильдиями, а также обеспечивать достижение целей отдельными игроками и группами для получения личных наград.

И Ландстрад должен делать это для всех, кто хочет участвовать в старшей игре, будь то PvE- или PvPer-игроки. Ландстрад должен давать вам задания на каждый день и на каждую неделю.

С точки зрения дизайна в этом нет ничего нового, мы уже давно видели в играх системы ежедневных/еженедельных квестов. Наш подход заключался в том, чтобы попытаться связать эту систему с большой политикой во вселенной Дюны, предложив игрокам участвовать в мероприятиях, чтобы заработать голоса различных домов Ландсраада.

Позвольте мне отметить, что в качестве стимула для действий задания, в которых вас просят принять участие, довольно просты. Много заданий на сдачу предметов и создание предметов. Это связано с тем, что система находится на самой ранней стадии запуска.

Ландстрад — это платформа для всех эндгеймовых активностей. В какой форме они представлены? Больше подземелий с боссами, которые дают эндгеймовую добычу, больше контрактов, требующих выполнения определённых задач, больше специализированных задач по доставке, включающих компоненты, которые нельзя хранить. Если мы когда-нибудь добавим в игру рейды, в Ландстраде появится задача по прохождению этих рейдов. Это структура, которая поддерживает эндгеймовые активности.

Мы устраняем некоторые ключевые недостатки в дизайне Landsraad — невозможность сдать предметы после завершения строительства квадрата и скорость, с которой некоторые квадраты сдаются.

В настоящее время накопление запасов поощряется, но это не входит в наши планы для этой системы, и мы внесём некоторые изменения, чтобы решить эту проблему, насколько это возможно.

Награды в Ландсрааде должны отражать уровни развития в эндгейме. Это включает в себя торговцев, которых можно разблокировать для целой фракции за участие. Таково намерение. Но позвольте мне ещё раз отметить, что это не совсем то, что нужно. Ландсраад будет обновлён, чтобы предоставлять микронаграды игрокам в одиночку или небольшим группам.

Спасибо всем за внимание и прошу прощения за путаницу.

Как только запускается игра в реальном времени, разработчики и игроки объединяют усилия, чтобы сделать её потрясающей. Мы ценим ваши отзывы о том, что, как мы надеемся, станет началом долгого совместного пути.

Потерпите — мы хотим быть понятными и открытыми в общении и сделать Dune: Awakening игрой, которая понравится всем.

Я надеюсь, что это поможет,

Джоэл.