Киноиндустрия сегодня помешана на франшизах, но есть авторы, которые делают "личное, бескомпромиссное кино". Роберт Эггерс — один из них. Его фильмы — это не просто хоррор или историческое кино, а **гипнотические путешествия в прошлое**, где каждая деталь продумана до безумия. Почему его работы называют культовыми? Давайте разберёмся. 1. Историческая одержимость Эггерс "ненавидит «ненастоящее»". Для «Ведьмы» (2015) он изучал дневники колонистов XVII века, а в «Северянине» (2022) использовал **подлинный древнескандинавский язык**. В «Маяке» (2019) даже проклятья героев — реальные морские ругательства XIX века. 2. Безупречный визуал Чёрно-белая съёмка, квадратный кадр, натуральный свет — его стиль **напоминает старые гравюры**. Это не кино, а **ожившие картины**. В «Маяке» он снимал на плёнку 1930-х годов, чтобы добиться «мрачного свечения». 3. Актёры на грани Эггерс **выжимает из актёров всё**. Уиллем Дефо в «Маяке» превратился в одержимого моряка, а Аня Тейлор-Джой в «Ведьме» — в