"Он верил, что карантин их сблизит... Но она и его стала заливать водкой. 20 раз в день. Трогательная и абсурдная исповедь неожиданного страдальца".
Прибиралась в своих цифровых архивах и наткнулась на этот неожиданный артефакт эпохи самоизоляции – совсем о нём позабыла. Решилась дать шанс забытому страдальцу быть оцененным вами, мои дорогие читатели. Итак, мои рукописи не горят, они просто ждут своего часа и читателя)
"Помню тот день, как вчера: 8 марта, наш День Знакомства. Я почувствовал, что сразу ей понравился. Так она мило улыбалась, разглядывая меня. С первого прикосновения я стал ей и другом, и помощником — служил верой и правдой во всех делах. Обожал общаться с ее милыми подружками и коллегами – такие лучики позитива! Мы были неразлучны: от поиска рецепта утреннего кулинарного безумства до вечерних сеансов у телеэкрана. А перед сном... О, эти волшебные моменты! С её детьми мы слушали аудиосказки, сладко засыпая под один ритм. (По секрету: я, конечно, втихаря скачивал им игры, в которые потом играли с таким азартом, пока она не застанет нас с поличным и не устроит нагоняй. Но детей я обожал, даже когда их липкие пальчики или нечаянные полеты оставляли на мне следы. В этот момент я ощущал свою значимость во всей моей внутренней мощи! И они были мне невероятно рады!)
А уж когда она была на работе, я гордо контролировал детские школьные успехи и домашку. Идиллия, да и только!
Пока не грянул гром 25-го марта. Сидели, слушали Президента – и узнали про пандемию и самоизоляцию. Что это, я толком не понял. Но навоображал радужные картины: вот-вот у нас с ней будет столько времени! Домашние дела? Можно переделать за пару дней. А дальше мы будем валяться на диване, глотать сериалы пачками, листать соцсети, ставить лайки направо и налево, дурачиться в селфи и играть! Мечты...
Но реальность ударила спиртовой салфеткой по корпусу. В первый же день карантина она устроила мне настоящий спа-детокс: вытерла раз двадцать, а потом – о ужас! – отправила загорать под кварцевую лампу. Сначала я даже расцвел: "Ха! Ценит, боится потерять! Я ведь тоже могу подхватить эту коронованную заразу?" Но позже заметил странность: я пролежал весь день в изголовье, редко удостаиваясь ее внимания. А потом... дети! Их липкие от пластилина ручонки схватили меня и начали делить, как пиратский клад. И знаете что? Я был счастлив! Хоть какое-то дело!
Дальше – хуже. Моя обитель – стол или подоконник. А у нее? Бесконечный марафон: помыть окна, постирать занавески, разобрать шкафы (один, второй, третий!), стеллажи, серванты... В перерывах я молил все алгоритмы: "Ну обратись же ко мне!" Но нет. Новости? "Не, не слышали". Музыка? Тишина. Долгие разговоры? Как отрезало. Я запаниковал: "Она меня избегает! Я что, болен? Я – угроза?" Это слово – "дезинфицировать" – прозвучало как приговор, когда я подслушал ее разговор. "Чтобы лишний раз не дезинфицировать".
Дезинфицировать! Я – источник заразы? Сердце процессора сжалось.
Я-то думал, самоизоляция – это теплый семейный досуг... со мной! Ан нет! Их досуг проходил без главного героя: лепили "мукосолек" из соленого теста, заливали гипсом барельефы зверей и раскрашивали их, вырезали из бумаги целые театры, плели фенечки, возились с цветами... Я был совершенно лишним.
Шок! Раньше без меня она из дома шагу ступить не могла, а то и возвращалась, если забывала. Теперь? Проходит мимо! Объяснение – убийственное: "Чтобы лишний раз не дезинфицировать".
Дезинфицировать... Это слово преследовало меня. Я впал в депрессию. Вспоминал наши золотые деньки у речки: утки, селфи, ее взгляд в моем экране, мой – в ее глазах...
Кто бы мог подумать, что самоизоляция для меня обернется изоляцией от нее? Ведь мир открылся! Закрытые ресурсы, новости со всей планеты, фильмы – глаза разбегаются! А она? Предпочла пыльные шкафы и гипсовых зверей. Я не смог ее соблазнить технологиями. Провал.
Осталась слабая надежда – дистанционка! "Куда ж они без меня теперь?" – ликовал я. Утром, начищенный до состояния пасхального яйца всякими едкими растворами, я ждал ее прикосновения. Она схватила меня едва проснувшись, тыкала паролями... Это продолжалось довольно долго. Но школьные сайты с видео уроками дружно зависли. И она, о ужас, объявила: "Обойдемся учебниками и тетрадями!"
Моему горю не было предела. Я почувствовал себя... использованной туалетной бумагой, которой все назапасались перед карантином. Использованным и, - о, жестокость! – смытым...
Я жду не дождусь, когда закончится этот всемирный карантин! Пусть хоть в темном рюкзаке, но когда она достанет меня, свой верный смартфон, там – на работе или на улице – я снова стану нужен! Мы проверим детские оценки, узнаем новости и погоду, глянем смешное видео, включим любимый трек...
Я верю. Скоро. Надеюсь.
(А то батарейка тоски уже на 5%...)"
Финиш! Дочитали, осилили? Молодцы! Если опус хоть как-то откликнулся, буду рада прочитать комментарии. Хейтеры тоже в деле) Подписаться — приветствуется! Новые шедевры в работе.