Комфорт бизнес-класса, задний привод и респектабельный JDM-стиль — таким была Toyota Cresta, представительская модель с характером, сочетавшая солидность и потенциал для тюнинга. Вышедшая в 1980 году как часть "X-серии" вместе с Chaser и Mark II, Cresta быстро заняла свою нишу среди ценителей премиального драйва. Cреди топовых комплектаций — знаменитые рядые "шестёрки" серий 1G-GTE, 1JZ-GTE и 2JZ-GE. Особенно выделяется поколение JZX90 и JZX100 с 2.5-литровым турбомотором 1JZ-GTE на 280 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механикой или автоматом. Задний привод, независимая подвеска и идеальная развесовка сделали Cresta популярной платформой в дрифт-культуре. Cresta предлагала богатое оснащение: климат-контроль, цифровая приборка, электронные амортизаторы TEMS, кожаный салон, доводчики дверей и множество опций бизнес-класса. Машина сочетала статус и потенциал — её часто выбирали те, кто хотел управлять не просто седаном, а культовым JDM-снарядом. Особое место занимает JZX100 Tourer V — нас