Найти в Дзене

Toyota Cresta | 1980–2001

Комфорт бизнес-класса, задний привод и респектабельный JDM-стиль — таким была Toyota Cresta, представительская модель с характером, сочетавшая солидность и потенциал для тюнинга. Вышедшая в 1980 году как часть "X-серии" вместе с Chaser и Mark II, Cresta быстро заняла свою нишу среди ценителей премиального драйва. Cреди топовых комплектаций — знаменитые рядые "шестёрки" серий 1G-GTE, 1JZ-GTE и 2JZ-GE. Особенно выделяется поколение JZX90 и JZX100 с 2.5-литровым турбомотором 1JZ-GTE на 280 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механикой или автоматом. Задний привод, независимая подвеска и идеальная развесовка сделали Cresta популярной платформой в дрифт-культуре. Cresta предлагала богатое оснащение: климат-контроль, цифровая приборка, электронные амортизаторы TEMS, кожаный салон, доводчики дверей и множество опций бизнес-класса. Машина сочетала статус и потенциал — её часто выбирали те, кто хотел управлять не просто седаном, а культовым JDM-снарядом. Особое место занимает JZX100 Tourer V — нас

Комфорт бизнес-класса, задний привод и респектабельный JDM-стиль — таким была Toyota Cresta, представительская модель с характером, сочетавшая солидность и потенциал для тюнинга. Вышедшая в 1980 году как часть "X-серии" вместе с Chaser и Mark II, Cresta быстро заняла свою нишу среди ценителей премиального драйва.

Cреди топовых комплектаций — знаменитые рядые "шестёрки" серий 1G-GTE, 1JZ-GTE и 2JZ-GE. Особенно выделяется поколение JZX90 и JZX100 с 2.5-литровым турбомотором 1JZ-GTE на 280 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механикой или автоматом. Задний привод, независимая подвеска и идеальная развесовка сделали Cresta популярной платформой в дрифт-культуре.

Cresta предлагала богатое оснащение: климат-контроль, цифровая приборка, электронные амортизаторы TEMS, кожаный салон, доводчики дверей и множество опций бизнес-класса. Машина сочетала статус и потенциал — её часто выбирали те, кто хотел управлять не просто седаном, а культовым JDM-снарядом.

Особое место занимает JZX100 Tourer V — настоящая икона поздней эпохи JDM. Тот же мотор, что и в Supra, но в строгом, «семейном» кузове — идеален как для улиц, так и для трека.

С уходом Cresta в 2001 году завершилась эпоха трёх седанов X-серии. Но до сих пор её уважают в тюнинг-сцене и дрифт-кругах — как один из лучших sleeper-седанов своего времени.

#ToyotaCresta #JZX100 #1JZGTE #SleeperSedan #VIPstyle #TEMS #BoostLife #DriftMachine #OldschoolJDM #JDMlegend

Подпишись на телеграм канал JDM INSIDE

-2
-3
-4