С 1 сентября 2025 года вступает в силу закон о запрете рекламы на запрещённых платформах. Рассмотрим, какие конкретно платформы попадут под запрет, а какие останутся доступными для рекламы и другие изменения Изменения в законе о рекламе Суть изменений в закон о рекламе состоит в том, что с 1 сентября 2025 года будет запрещено размещение рекламы на платформах, которые: Какие соцсети подпадают под запрет? Согласно новым изменениям, рекламировать товары и услуги через Instagram или Facebook будет невозможно, поскольку Meta Platforms Inc. была признана экстремистской организацией на основании решения суда. Точно так же под запрет попадают платформы, которые отказались хранить базы с персональными данными россиян на территории России — например, LinkedIn. YouTube, несмотря на ограничение доступа на территории России, пока остаётся открытым для рекламодателей. Официально он не был заблокирован, и, хотя его доступ ограничен, реклама на этой платформе будет по-прежнему разрешена. Telegram такж
Запрет рекламы в Instagram* с 1 сентября 2025 года: что будет с YouTube и Telegram?
23 июня23 июн
198
3 мин