Найти в Дзене
AlexTVhelp

Шумоизоляция подлокотника ПРАДО-120

Всем привет! Те, кто владеет или когда-либо владел прадиками меня поймут. Постоянный скрип и треск подлокотника, в 120-х это болезнь и с каждым днём она только усиливается. Замена штатных упоров спасает, но не на долго. Поэтому было принято решение лечить болезнь не штатными, а иными, "колхозными" методами. Кстати замечу, замена лишь упоров спасает только от шума при закрытии крышки, а от треска при движении избавляет на мой взгляд где-то % на 30. Вообще я давно хотел написать о том как я занимался шумоизоляцией подлокотника, но решил сначала протестировать, а потом уже писать.Ну так вот, тест закончен и результат меня вполне устраивает. Теперь по порядку:
Для шумоизоляции были использованы купленные в строительном магазине фетровые (войлочные) протекторы с клеевой основой и оригинальные упоры (part number: 58959-60060).
Для начала снимаем крышку с подлокотника, а потом выкрутив все саморезы, извлекаем внутреннюю (подвижную) часть крышки подлокотника. Затем на всех трущихся поверхностя

Всем привет! Те, кто владеет или когда-либо владел прадиками меня поймут. Постоянный скрип и треск подлокотника, в 120-х это болезнь и с каждым днём она только усиливается. Замена штатных упоров спасает, но не на долго. Поэтому было принято решение лечить болезнь не штатными, а иными, "колхозными" методами. Кстати замечу, замена лишь упоров спасает только от шума при закрытии крышки, а от треска при движении избавляет на мой взгляд где-то % на 30.

Вообще я давно хотел написать о том как я занимался шумоизоляцией подлокотника, но решил сначала протестировать, а потом уже писать.Ну так вот, тест закончен и результат меня вполне устраивает.

Теперь по порядку:
Для шумоизоляции были использованы купленные в строительном магазине фетровые (войлочные) протекторы с клеевой основой и оригинальные упоры (part number:
58959-60060).
Для начала снимаем крышку с подлокотника, а потом выкрутив все саморезы, извлекаем внутреннюю (подвижную) часть крышки подлокотника. Затем на всех трущихся поверхностях приклеиваем полоски фетровых протекторов. Сколько клеить полосок, это решение для каждого своё. Потом устанавливаем новые оригинальные упоры, возвращаем всё на свои места и наслаждаемся тишиной ))).
Теперь немного фоток:

Это было куплено в строительном магазине.
Это было куплено в строительном магазине.
Это оригинальные упоры для подлокотника, купленные через экзист.
Это оригинальные упоры для подлокотника, купленные через экзист.
Откручиваем все саморезы и вытаскиваем из крышки внутреннюю подвижную часть.
Откручиваем все саморезы и вытаскиваем из крышки внутреннюю подвижную часть.
Вот та самая подвижная часть.
Вот та самая подвижная часть.
Далее клеем полоски фетра на все трущиеся поверхности
Далее клеем полоски фетра на все трущиеся поверхности
Обязательно приклеиваем полоски фетра на те места, куда ударяет рычаг открытия подлокотника.
Обязательно приклеиваем полоски фетра на те места, куда ударяет рычаг открытия подлокотника.

Если кому будет интересно можете посмотреть видео: