©Выехал сегодня утром из Пятигорска в Махачкалу.
Навигатор показал 5 часов 40 минут. Из них 2 ч 36 минут я ехал из Хасавюрта до Махачкалы. Это всего 86 километров.
Чехарда со знаками, которые прыгают в навигаторе перед самой камерой, резко сбивая скорость с 60-ти на 40 км/ч, а сразу после камеры на 90 — утомляет.
И это только в нашем регионе, поверьте. Далее такого нет.
Сергей Алимович, Вы можете что-то решить с пробкой через ж/д у Шамхала и через Новый Хушет?
Это же одно из первых Ваших поручений было 4 года назад.
И поручения были, и проекты всякие в СМИ рассказывали нам. В итоге что?
По всем тг-каналам, на ТВ, и всяких отчётах министерств мы слышим про высокие показатели посещения региона туристами.
Кого мы обманываем? Они в шоке от нашего черепашьего транспортного трафика.
Федеральный центр даёт средства на развитие дорог. Да разработайте наконец проект моста через этот несчастный переезд у Шамхала.
Раз в Постпредстве у нас такой крутой распорядитель активов по мусоросортировочным заводам, то сделайте его куратором и по этому мосту.
Не жалко распилки, но что-то же останется и на мост людям.
Знаете почему у нас федеральная трасса забита транспортом? Это же не секрет.
Потому что дорог, соединяющих города, посёлки, села больше никаких и нет. Поэтому все на федералку и оттуда мчимся кому куда.
Так мы в итоге ещё федкральную трассу знаками в 40 - 60 км убиваем.
Потому что "населённый пункт"? А кто давал разрешения на выделение участков прямо у федеральной трассы, что она у нас поселковой дорогой стала?
Главы муниципалитетов? А вот им слабо образцово показательную порку устроить, за пределами региона, в военных судах РФ, объявив их экстремистами?
Или только мальчишкам "аэропортовским" это можно сделать?
Кто заезжал в столицу Дагестана с федеральной трассы? Все заезжают! И удивляются.
Другой дороги в Махачкалу нет. Через узкий проход, словно это временный аварийный проезд. Сбоку, под мостом, пропуская всех, как воришка.
Это я про официальный въезд в Махачкалу сейчас пишу.
Посмотрите на мост, он аналогичный мосту в конце Аметхана Султана. Только там развязка есть, на мост, под мост.
А в районе "Киргу", какая времянка получилась, а не въезд в Махачкалу. Самый большой город в СКФО между прочим!
Если посмотреть проект моста, то там окажется, что развязка тоже запроектирована, только вот земли для строительства развязки не осталось. Продана, без документов застроена, через суд задокументирована.
А может по исполнительной документации и развязка сделана, а по факту не смогли?
Ну, это же логически видно по конструктиву моста, он предусматривает транспортную развязку.
Почему бы Прокуратуре или БЭПу этим делом не заняться? На этом позорном въезде в Махачкалу тоже ведь пробки огромные.
Извините, что так много пишу, загадку одну хочу загадать:
Четыре года кулаком стучит, всем угрожает, всех оскорбляет, а проблему транспортных пробок на федералке решить не может?
Ответ нигде не пишите, даже если он неправильный. Время стукачей и сексотов в Дагестане наступило.
Не говорю про электрификацию, водоснабжение и прочее. Это сложные, нерешаемые никогда у нас загадки.
Пробки на федеральной трассе, не для дагестанцев, для родных туристов, можно ликвидировать или тоже нереально?"
#нам_пишут
Подписаться на "Черновик" 2.0 |
Обратная связь: @chernovik_1_bot