Когда мы думаем о японских автомобилях,
в голове возникают образы надежных седанов, спортивных купе и
экономичных гибридов. Но мало кто знает, что Toyota, Mitsubishi и Subaru — это не только гражданский автопром. За их мирными минивэнами и городскими хэтчбеками скрывается военное прошлое и высокотехнологичное настоящее: от танков нового поколения до сверхскоростных поездов. Как так вышло, что компании, которые сегодня ассоциируются с экологичными Prius и культовыми GT-R, вчера строили бронетехнику и ракетные двигатели? И почему японские инженеры до сих пор работают на оборонку? ✔ Скорость: 70 км/ч (быстрее, чем у российского Т-90).
✔ Автоматическая трансмиссия — как у гражданских внедорожников.
✔ Модульная броня — можно усиливать защиту «на месте». Почему его не экспортируют?
Япония запрещает продажу оружия за рубеж (закон 1967 года). Поэтому Type 10 стоит $9,4 млн и доступен только Силам самообороны. Где используется? Интересный факт:
Несколько Mega Cruiser переделали в кареты ско