Вот мы и нарастили немного мышц, сделав боди-лифт кузов-рама.
На УАЗбуке. Были приобретены проставки из черного капролона 6,5 см и комплект болтов от рессор МАЗа на 12.
Сами делать не решились, так как не было нормального домкрата. В ходе
переговоров с различными сервисами были озвучены цены от 8 до 12 тысяч
рублей за работу, плюс если что править и переделывать.
Изучив множество тем по форумам в были выявлены все узкие места, что где может натянуться, порваться или сломаться.
В итоге был найдет дружественный сервис который предоставил в аренду
подъемник с домкратом (прям на подъемнике). За день до часа Х салон
машины был полностью разобран, осталось только переднее водительское
сиденье. В качестве эксперимента был вывернут один родной болт возле
заднего борта и просверлено отверстие под 12-й болт, все оказалось
просто и болт преспокойно проходил и подушки и втулку и раму.
И вот он, день когда нас ждали в сервисе.
Загоняем машину на подъемник, снимаем водительское сиденье и начинаем
откручивать болты (12 штук) крепления кузова к раме. Попутно снимаем
снизу металлическую защиту по бокам рамы, с целью наблюдения за всеми
трубками и местом крепления на раме массы двигателя. Проводим визуальный
осмотр всех трубок, шлангов, троса ручника и различных креплений.
Снимаем верхнюю защиту на радиаторе и откручиваем верхнее крепление
радиатора к кузову, так как радиатор останется на раме. В принципе на этом подготовительный этап был завершен.
Хотя нет, дополнительно были сняты две части черепахи, так как пока не было ясно, как опустятся ручки КПП и раздатки.
Болты откручены, однако в целях предотвращения смещения кузова относительно рамы, все отверстия просверлены и вставлены новые болты, более длинные и на 12-ть.
Начинаем поднимать кузов, один человек сверху контролирует
растяжение трубок и шлангов, поднимает вверх болты. Двое снизу: один
контролирует трубки, второй вставляет проставки. После установки всех
проставок, антикорим все отверстия в кузове и раме, начинаем затягивать
новые болты. Вся работа заняла не более 4-х часов.
Надо отметить, что все шланги, тросики, трубки, масса и ручник растянулись без проблем. Ничего наращивать и менять не пришлось. Рулевой карданчик тоже поднялся без проблем.
Единственной проблемой стало то, что ручки КПП и раздатки ушли вниз и черепаха не вставала на место. Не включалась 2,4 и задняя передача, а на раздатке 2L и 4Н. Вариант с форумов — 2 удара кувалдой по черепахе был признан нами варварским и не совсем эстетичным,поэтому было принято решение снять ручки КПП и раздатки и попробовать их перегнуть.
Как по веянию волшебной палочки рядом с сервисом оказалась… Кузница! Где за символическую плату ручки были нагреты в нужных местах автогеном и согнуты так, как надо для того, чтобы не бить кувалдой земноводное (черепаху).
После нескольких подгонов, ручки КПП и раздатки встали как родные.
На этом процесс лифта кузова был завершен.УАЗ стал довольно ощутимо выше, по дороге стал ехать намного мягче и плавнее.
Следующим этапом доработки будет установка силовых порогов РИФ, силовых бамперов РИФ с калиткой и думка чем закрыть открывшуюся щель между рамой и кузовом (виден двигатель) в арках передних колес.