Найти в Дзене

Перенос водительского сиденья УАЗ 469New (Хантер) на 5 см.

Добрый вечер! В выходные осуществили операцию по переносу водительского сиденья УАЗ 469new (хантер) на 5 сантиметров назад.
В связи с немалым ростом (189) см было довольно не удобно передвигаться
на уазе длительное время (упирался коленями в руль, особенно при торможении).
Изучение предложения Торгмаша обозначило 2900 рублей за
данную операцию. В итоге решили разобраться сами. Сняли водительское
сиденье и завернули ковры на полу. Взору предстали несколько отверстий и
если с передними производитель все сделал по уму (три положения
сидений) то задние отверстия вначале привели нас в замешательство, т.к.
из трех отверстий с закладной гайкой под болт было только самое первое.
Перспектива дырявить лишний раз пол или вести сварочные работы не
радовала совсем. Однако после удаления заглушки обнаружилось четвертое отверстие и как не
странно с закладной гайкой. Радости не было предела, но не долго :)
Крепление сиденья в это отверстие не подходит. После недолгих раздумий решено было взя

Добрый вечер! В выходные осуществили операцию по переносу водительского сиденья УАЗ 469new (хантер) на 5 сантиметров назад.
В связи с немалым ростом (189) см было довольно не удобно передвигаться
на уазе длительное время (упирался коленями в руль, особенно при торможении).
Изучение предложения Торгмаша обозначило 2900 рублей за
данную операцию. В итоге решили разобраться сами. Сняли водительское
сиденье и завернули ковры на полу. Взору предстали несколько отверстий и
если с передними производитель все сделал по уму (три положения
сидений) то задние отверстия вначале привели нас в замешательство, т.к.
из трех отверстий с закладной гайкой под болт было только самое первое.
Перспектива дырявить лишний раз пол или вести сварочные работы не
радовала совсем.

Однако после удаления заглушки обнаружилось четвертое отверстие и как не
странно с закладной гайкой. Радости не было предела, но не долго :)
Крепление сиденья в это отверстие не подходит.

-2

После недолгих раздумий решено было взять тайм-аут и изготовить
"кронштейн" крепления сиденья к полу, чтобы задействовать родные два
крайних отверстия и ничего не дырявить и не варить.
После снятия размеров был изготовлен чертеж требуемой детали:

-3

Чертеж передан отцу на работу и уже через сутки готовое изделие (да
пусть будет стыдно производителю УАЗ) лежало передо мной и ждало своего
часа (выходных). И вот долгожданный день пришел.
Для установки заранее были найдены два болта (один по размеру родного и один вдвое меньше, для крепления кронштейна к балке основания сидения.
Первым делом прикручиваем кронштейн к балке основания сидения.

-4

Потом под кронштейн была подложена резина, чтобы не тереть краску, болты
намазаны литолом и вуаля, произведена инсталляция девайса :)

-5

Сиденье не шевелится и стоит отменно.

Надеюсь наша заметка поможет многим УАЗоводам осуществить задуманное без сверления дыр и переварки.