«Не мой день» - это ничего не сказать, а начиналось всё очень празднично. Я уже представила, как все мне аплодируют, говорят, какая я крутая. А потом я становлюсь главной в отделе с зарплатой Х2 вместо ушедшей в декрет начальницы и …
Надо произвести впечатление, презентация готова, все просчитала, оделась, накрасилась, рассказываю, на белой доске маркерами ставлю галки…
Знаете же это чувство, когда очень гордишься собой, осознаешь, что всем очевидно, какая же ты крутая.
И тут они треснули
Я уронила маркер, нагнулась за ним и с жутким треском явила всему отделу свое кружевное белье вместе с частью ягодиц вдоль заднего шва моих джинсов. Тишина повисла такая звенящая, как будто все перестали дышать.
Я быстро прикрыла папкой зад, сказала, что у меня всё. Я была краснее своих трусов, которые они только что созерцали, и с ужасом передвигаясь к двери поняла, что они стараются не смеяться изо всех сил. Точнее, старались, пока я не закрыла за собой дверь, убегая к лифту.
Думаете, это все? Это было только начало
Хотелось на воздух, а лучше домой навсегда. Приходит лифт, я вхожу, и загорается «перегруз». Я выхожу, чтобы он поехал и слышу из лифта: «Ну, понятно почему».
И это не апогей. Иду в магазин за новыми джинсами, рабочий день ещё не окончен, но светить трусами - тоже не вариант. Надо быстро. Захожу в магазин, говорю - на меня 48 российский поскорее черные джинсы (они у нас разрешены дресс-кодом). А продавец удивленно поднимает брови и говорит: «Давайте начнем с 52, если будет действительно свободно, я дам 50»
Мир сошел с ума? На мне же 48-й с дырой…
Блин! Из сорок восьмого в пятьдесят второй, как в страшном сне.
Пятьдесят второй сел в облипку, но продавец «успокоил», что они подрастянутся еще.
О повышении я даже не спрашивала. Знаменитостью я стала феерично быстро ещё до конца рабочего дня, но не своим профессионализмом, презентацией и предложениями.
И вот я дома, листаю ленту, и телефон подсовывает мне болипозитивную американку, которая вещает в купальнике: «I am fat and I am proud of myself», крутится, танцует на камеру, потрясая жуткого вида целлюлитом.
Я смотрю и думаю. Как она так?
Это же как надеть куртку с грязной спиной и так из дома выйти - ты знаешь, что она у тебя грязная, все видят, что она у тебя грязная, но никто ничего не говорит, как будто что?
Как будто это нормально или как?
И тут я ловлю себя на мысли, что осуждаю её, потому что мне очень стыдно за себя. Она хотя бы знает, что она такая.
А я узнала сегодня, что все знали, кроме меня, до которой дошло в самую последнюю очередь.
Вот так я и попала к вам. А вы говорите про связь с телом. Моя началась со связью с реальностью. Это ж надо было так заработаться… Блог ваш пробежала глазами за час, потом телегу, сразу зарегестрировалась, хоть ещё три недели до старта было ждать.
Но мне нужны были гарантии, что я не забуду со своим графиком, не сольюсь из-за неуспеваемости, повторы - это супер-возможность. Что в командировки смогу встроить…
Мне теперь надо заморочиться и новое место работы подобрать с возможностью роста, но без шлейфа из шепота за спиной «та, что светанула своими трусами».
Я в прошлом месяце попросила у участниц программы здоровой стройности и красоты их истории с разрешением для публикаций. Делюсь с вами ими потихоньку, чтобы вы видели, какие вы все разные, и все замечательные. Рассказываю почти дословно с некоторой разбивкой на абзацы и небольшими коррективами без изменения смысла.
Это был ответ на вопрос - как вы себя чувствовали до прихода в программу, и что последило спусковым крючком принятая решения.