Логотип — это не просто картинка. Это визуальный якорь бренда, который должен вызывать эмоцию, ассоциирующуюся с продуктом, и формировать доверие. Недавно я изучал результаты эксперимента (Signs): 156 американцев попросили нарисовать по памяти логотипы 10 известных брендов — Apple , Adidas, Starbucks, IKEA и других. Казалось бы, мы видим эти логотипы ежедневно помним, но… не так всё просто. ➡️ Только 20% участников смогли правильно воспроизвести логотип Apple, хотя мы видим его чаще семьи. Люди добавляли то, чего там нет: каждый третий пририсовал стебель, 22% надкусили яблоко не с той стороны, а лично я всегда забываю куда наклонён лепесток. ➡️ У Adidas вместо трёх полос (с 1997 года) 1 из 10 человек нарисовал трилистник — элемент логотипа 1971 года. Хотя в России конкретно с этим логотипом справятся все. ➡️ Starbucks оказался самым сложным: лишь 6% нарисовали сирену близко к оригиналу, половина забыли корону, а многие забыли раздвоенный хвост. Тимати нарисовал матрёшку, так и оста