Найти в Дзене
Игровая База

🎯 Разработчики PIONER подвели итоги демо и впервые показали “Большую землю”

Несмотря на баги, лаги и нестабильные сервера, демо-версия PIONER в июне стала ключевым этапом в развитии проекта. Команда GFA Games поделилась промежуточными итогами и поблагодарила сообщество за огромный вклад: “Мы удовлетворены результатами, а главное — восхищены вами, нашим сообществом.” 📊 Что подчеркнули разработчики из тестирования: 🎬 Видео: «Большая земля» — первая переработанная зона https://vkvideo.ru/video-151568843_456239215
Ролик с презентацией ключевой локации игры, где уже внедрены улучшенное освещение и смена времени суток. Это — наглядное подтверждение, что проект активно движется к финальному качеству. (вставьте трейлер после этой строки) 💬 Разработчики поблагодарили тестеров и сообщили, что новые волны тестирования уже планируются — как массовые, так и закрытые. Следите за обновлениями! ❓Что вам понравилось или не понравилось в демо PIONER? Достойна ли игра стать "русским Stalker 2" или пока рано делать выводы? 📌 Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнават

Несмотря на баги, лаги и нестабильные сервера, демо-версия PIONER в июне стала ключевым этапом в развитии проекта. Команда GFA Games поделилась промежуточными итогами и поблагодарила сообщество за огромный вклад:

“Мы удовлетворены результатами, а главное — восхищены вами, нашим сообществом.”

📊 Что подчеркнули разработчики из тестирования:

  • 🐞 200+ багов: Сообщество помогло сформировать список из более чем 200 уникальных багов и пользовательских проблем. Из них 62 уже исправлены.
  • 🌐 Серверная часть: Благодаря демо удалось выявить критические проблемы масштабируемости, о которых раньше даже не подозревали. Сейчас идет укрепление серверной инфраструктуры.
  • 👥 Игроки в хабах: Исправления позволили увеличить число активных игроков в локации «Бродячий Перевал» — на релизе там станет заметно оживлённее.
  • 🛠️ Оптимизация: Игроки помогли выявить аномальное потребление ОЗУ и видеопамяти — эти проблемы признаны приоритетными и будут устранены. Работы по улучшению производительности на разных устройствах уже идут.
  • 🎨 Графика и свет: Обратная связь позволила улучшить освещение, визуал персонажей, рендер оружия. Освещение в Бродячем Перевале переработано полностью. Также продолжается работа над анимацией лиц в диалогах.
  • 🎮 Функционал: Уже в работе — настройка FOV, гибкая чувствительность мыши и её стабильность по умолчанию.
  • 🧭 Интерфейс: Улучшается UX — бинды, стэки, описание предметов, диалоговый UI, взаимодействие с инвентарём.
  • 🔊 Звук: Исправляется проблема с позиционированием звука по высоте. Также перерабатывается система озвучек реакций персонажа.
  • 🧩 Разработка: Демоверсия помогла перераспределить ресурсы студии в пользу самых критических направлений.

🎬 Видео: «Большая земля» — первая переработанная зона

https://vkvideo.ru/video-151568843_456239215

Ролик с презентацией ключевой локации игры, где уже внедрены улучшенное освещение и смена времени суток. Это —
наглядное подтверждение, что проект активно движется к финальному качеству.

(вставьте трейлер после этой строки)

💬 Разработчики поблагодарили тестеров и сообщили, что новые волны тестирования уже планируются — как массовые, так и закрытые. Следите за обновлениями!

Что вам понравилось или не понравилось в демо PIONER? Достойна ли игра стать "русским Stalker 2" или пока рано делать выводы?

📌 Подписывайтесь на наш канал, чтобы первыми узнавать о следующем этапе тестов, новостях от GFA и разборе новых трейлеров!