Найти в Дзене
С бензином в крови

Альфа. Снова боремся с китайским железом, катаем первые километры, проверяем максималку.

Приветствую заглянувших. Продолжение истории про Альфу. С наступлением лета активизировались работы по ней. В первую очередь заменил колёса, купленные в сборе взамен родных с поврежденными ободами (подробности в предыдущей записи). Пока снимал столкнулся опять с китайским качеством деталей - у переднего колеса при снятии тормозного барабана самоотклеились от оснований тормозные колодки. Хорошо что не на ходу. Благо, новые колеса мне достались в сборе с тормозами и осями - взял колодки оттуда. Стал потихоньку кататься. Из переднего колеса доносится лёгкий скрип, но повторно лезть туда пока не стал - вдруг приработается. Заменил масло в двигателе т.к. неизвестно кто и когда его менял в последний раз. Спидометр и тахометр работают исправно. Осмелел и решил проверить максималку. В первый же раз после достижения 75км/ч слетела цепь. Присмотрелся - разъединилось и разогнулось соединительное звено. Хорошо что это случилось в 300м от дома, докатил. Может там и замка не было - под густой смазко

Приветствую заглянувших. Продолжение истории про Альфу. С наступлением лета активизировались работы по ней. В первую очередь заменил колёса, купленные в сборе взамен родных с поврежденными ободами (подробности в предыдущей записи). Пока снимал столкнулся опять с китайским качеством деталей - у переднего колеса при снятии тормозного барабана самоотклеились от оснований тормозные колодки. Хорошо что не на ходу. Благо, новые колеса мне достались в сборе с тормозами и осями - взял колодки оттуда. Стал потихоньку кататься. Из переднего колеса доносится лёгкий скрип, но повторно лезть туда пока не стал - вдруг приработается. Заменил масло в двигателе т.к. неизвестно кто и когда его менял в последний раз. Спидометр и тахометр работают исправно. Осмелел и решил проверить максималку. В первый же раз после достижения 75км/ч слетела цепь. Присмотрелся - разъединилось и разогнулось соединительное звено. Хорошо что это случилось в 300м от дома, докатил. Может там и замка не было - под густой смазкой было не видно. Покрутив в руках старую цепь и оценив износ методом прогиба в поперечном направлении (дуга получилась радиусом меньше метра), решил не экономить на надежности и заказал новую цепь за 700р. За замок цепи просили рублей 170. На старой насчитал 100 звеньев, в заказах нашёл только на 98. Рискнул и она подошла, правда пришлось убрать самодельный ограничитель оси колеса - видимо защита от смещения, сделанная прежним владельцем. Потом, когда цепь подвытянется - поставлю обратно.

Защиты цепи уже не было. Пока поезжу так - удобнее наблюдать за натяжением
Защиты цепи уже не было. Пока поезжу так - удобнее наблюдать за натяжением

Наконец то мопед стал на полноценном ходу. Заводится с ножки легко с 1-2 раза, работает ровно и без посторонних звуков, холостые держит стабильно (примерно 1400 об по тахометру). Накатав за пару дней 35 км осмелел и решил проверить максималку. 80 набирает стабильно. Пару раз то по ветру то ли под лёгкий уклон на спидометре видел даже 87 км/ч при 6800 оборотах. Что меня очень устраивает. Даже стал подозревать не на110 ли кубов стоит поршневая. Хотя по рёбрам на головке и круговой коробке считал этот двигатель 72см3.

Круговая схема очень нравится - удобно переходить на нейтраль после 4й. Привык быстро. Нейтраль ловится тоже безошибочно.

Впереди устранение мелких недочётов по электрике (молчит сигнал), проверить работает ли стартёр (пока езжу без аккумулятора). И мини путешествие километров за 50.