Приветствую заглянувших. Продолжение истории про Альфу. С наступлением лета активизировались работы по ней. В первую очередь заменил колёса, купленные в сборе взамен родных с поврежденными ободами (подробности в предыдущей записи). Пока снимал столкнулся опять с китайским качеством деталей - у переднего колеса при снятии тормозного барабана самоотклеились от оснований тормозные колодки. Хорошо что не на ходу. Благо, новые колеса мне достались в сборе с тормозами и осями - взял колодки оттуда. Стал потихоньку кататься. Из переднего колеса доносится лёгкий скрип, но повторно лезть туда пока не стал - вдруг приработается. Заменил масло в двигателе т.к. неизвестно кто и когда его менял в последний раз. Спидометр и тахометр работают исправно. Осмелел и решил проверить максималку. В первый же раз после достижения 75км/ч слетела цепь. Присмотрелся - разъединилось и разогнулось соединительное звено. Хорошо что это случилось в 300м от дома, докатил. Может там и замка не было - под густой смазко
Альфа. Снова боремся с китайским железом, катаем первые километры, проверяем максималку.
23 июня23 июн
11
1 мин