Благодаря этому кораблю в 2010-х шведы, финны и эстонцы посещали Россию без визы, а россияне — путешествовали по Северной Европе Круизный корабль M/S Finlandia, также известный как Princess Maria и Moby Dada, несколько десятилетий держался на плаву, но рано или поздно всему приходит конец, и лайнер со дня на день закончит свою историю под огромным ножом, который отправит его на металлолом. Круизный паром M/S Finlandia — пионер шведских кораблей. Как сообщает издание Moottori, он был первым из двух пассажирских паромов для автомобилей, заказанных для Silja Line в начале 1980-х годов. Построенный на верфи в Турку, лайнер стал первым из двух новейших паромов Silja Line — его «сестрой» была Silvia Regina. В эпоху бурного расцвета «шведских круизов» Finlandia и Silvia Regina, самые большие автопассажирские паромы в мире, соединяли Хельсинки и Стокгольм. Десять лет Finlandia провела на Балтике, после чего меняла владельцев одного за другим. Вместе с этим менялись и маршруты: Дания, Норвегия,
В Турции распилят на части корабль, ходивший в Петербург как Princess Maria
23 июня23 июн
280
1 мин