Очередной фурор китайской промышленности, работоспособности и кухни. Считается, что выставка в Пекине менее интересна, чем в Шанхае. Но это не так. Скорее всего, это связано с не с самой выставкой, а с городом. Однако, выставка также хороша. Те же 8 огромных павильонов, все битком, все работает. Все больше европейцев посещают выставку не в качестве гостя, а со стендами. Даже не с целью найти покупателя в Китае, а потому что сюда стекаются потребители со всего мира, здесь крутятся большие деньги. Какие тенденции прослеживаются? С каждым годом все больше русских приезжает не посмотреть, а купить. Напрямую, без посредников. Сейчас это даже сложнее, чем до войны, проблемы с платежами. Но время наступило тяжелое, лишних денег нет, а экономия существенная. И китайцы изменили концепцию сотрудничества. теперь они не пытаются дать эксклюзив какой-то одной фирме. Поняли, что увеличить продажи таким образом не удастся. Скорее, уменьшить. Зато они стали делить клиентов на агентов и конечных пот