Виктория Боня раскрыла подробности о будущем своей дочери Анджелины и возможном наследстве миллиардной империи. В новом выпуске шоу «Злые языки» телеведущая призналась: несмотря на то, что официально замужем за Алексом Смёрфитом она никогда не была, это не помешает их общей дочери претендовать на долю состояния.
Алекс Смёрфит — наследник богатейшей династии, владеющей Smurfit Kappa Group — одним из крупнейших в Европе производителей упаковочной продукции. Однако полностью империя ему не достанется. Как отметила Виктория, отец Алекса планирует справедливо разделить активы между всеми детьми: двумя дочерьми и четырьмя сыновьями. Тем не менее, именно Анджелина, как единственная дочь Алекса, вполне может стать его главной наследницей.
Сегодня 13-летняя Анджелина живёт с отцом в Монако и ведёт привычный для детей миллионеров образ жизни. По словам Бони, её дочь хорошо знает, как обращаться к отцу за подарками — особенно если речь идёт о брендах класса люкс.
«Она у него одна, и, конечно, знает, как попросить у папы что-нибудь из Hermès — он никогда не откажет»,
— призналась Виктория.
Звезда также подчеркнула, что на часть состояния сама она претендовать не собирается.
«Мне это не нужно. Я вообще не хочу думать о наследстве. Наследство — это всегда потеря. Я бы лучше предпочла, чтобы все были живы и здоровы»,
— сказала Боня, добавив, что ей достаточно собственного заработка.
Напомним, Виктория Боня и Алекс Смёрфит познакомились в 2010 году. В 2012-м у пары родилась дочь. Спустя несколько лет пара рассталась, однако Алекс сразу официально признал ребёнка, дав Анджелине свою фамилию.
Сейчас Виктория предпочитает не афишировать личную жизнь, хотя слухи о её романе с Маратом Сафиным продолжают появляться в светских хрониках.
Несмотря на роскошное настоящее Анджелины, вопрос о наследстве пока остаётся открытым. Алекс — один из нескольких детей в богатейшем семействе, и, по словам Виктории, дележ имущества будет зависеть исключительно от воли главы семьи. Однако как единственная дочь Алекса Смёрфита, Анджелина имеет все шансы однажды унаследовать солидное состояние.