Вот честно — сколько мест ты знаешь, откуда можно слить охлаждающую жидкость с ВАЗ классика или Нивы? Одно? Два?
А вот я тебе сейчас покажу все возможные точки, включая даже те, которые чаще сливаются "по глупости", чем по смыслу. Если после прочтения ты знаешь больше — пиши в комментариях, докажи, что ты шаришь лучше меня 😎 Начнём с банального.
Внизу радиатора, с левой стороны (если смотреть по ходу авто), есть сливная пробка.
Открутил — полилось.
Но не расслабляйся: всё из двигателя не сольётся, и это только первый шаг. Вот тут уже поинтереснее.
На чугунном блоке (обычно со стороны выпускного коллектора) есть резьбовая пробка,и она сделана из меди что бы ты смог её открутить даже проездив всю жизнь на воде. Откручивается — и начинает вытекать остаток антифриза прямо из рубашки охлаждения двигателя,не бойся закрутив её обратно подтекать не будет там нарезана мелкая резьба и она идёт конусом без прокладок и герметиков . 💡 Если ты её не открутил — считай, двигатель ты не слил.
Е