Представьте себе поздний Советский Союз. Серость панелек, одинаковые пальто, общая усталость от дефицита всего, включая цвет. И вот на телеэкране, куда его пускали с боем и неохотой, появляется он. В блестках, с клипсами размером с абрикос, с макияжем и прической, цвету которой позавидовала бы райская птица. Пока страна пыталась понять, что это — мужчина, женщина, инопланетянин? — он просто открывал рот и пел. И пел так, что вопросы отпадали сами собой. Сергей Пенкин не просто ворвался на советскую, а затем и российскую эстраду. Он взорвал ее изнутри, устроив фейерверк из страз, перьев и бархата. Он был первым. Точка. Давайте по-честному: до Пенкина эпатаж на нашей сцене был явлением скорее случайным, чем системным. А он превратил его в искусство. Когда молодой Филипп Киркоров еще только примерял скромные пиджаки, а Николай Басков оттачивал оперные рулады, Пенкин уже выходил на сцену в костюмах, которые весили под 40 килограммов и стоили как новенький «Москвич». Он сам называл их свои
Забудьте Киркорова или почему без Пенкина не было бы половины нашей поп-сцены
23 июня23 июн
565
3 мин