Найти в Дзене
Записки — Адвокат Шарков

Изменения в законе заставят медиков работать и быть расторопней... Как?

Приветствую Вас на канале уважаемые читатели! До недавнего времени тосты, с пожеланиями здоровья, выглядели как-то обыденно и воспринимались как часть ритуала поздравления. После некоторых событий, многие стали понимать, какой глубокий смысл в этих простых словах: "Будь здоров!". Это лучшее, что можно пожелать. Не секрет, что проблемы в здравоохранении есть. И если в детских поликлиниках ещё как-то проблемы решаются (по крайней мере у нас так), то во взрослой сети, в большинстве случаев - швах. Нет специалистов, от слова совсем, ломается оборудование. Сравнение с Москвой не корректно. Знакомые, там, уже много лет сами могут зайти в свои электронные карты. У нас врачи-то туда попадают через раз. Еще и программы меняют. Медицинские работники только привыкли к одной, а им другую ставят. И после таких замен, человек становится совершенно здоровым, его электронная карта вновь чиста или ещё что. Понимаю, что временно, понимаю, что пополняют базу... Но, жизнь у каждого одна и совсем нет ж

Приветствую Вас на канале уважаемые читатели!

До недавнего времени тосты, с пожеланиями здоровья, выглядели как-то обыденно и воспринимались как часть ритуала поздравления. После некоторых событий, многие стали понимать, какой глубокий смысл в этих простых словах: "Будь здоров!". Это лучшее, что можно пожелать.

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=80224cf9e378bd6ee7a243025e93bf28-4557590-images-thumbs&n=13
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=80224cf9e378bd6ee7a243025e93bf28-4557590-images-thumbs&n=13

Не секрет, что проблемы в здравоохранении есть. И если в детских поликлиниках ещё как-то проблемы решаются (по крайней мере у нас так), то во взрослой сети, в большинстве случаев - швах. Нет специалистов, от слова совсем, ломается оборудование.

Сравнение с Москвой не корректно. Знакомые, там, уже много лет сами могут зайти в свои электронные карты. У нас врачи-то туда попадают через раз. Еще и программы меняют. Медицинские работники только привыкли к одной, а им другую ставят. И после таких замен, человек становится совершенно здоровым, его электронная карта вновь чиста или ещё что. Понимаю, что временно, понимаю, что пополняют базу... Но, жизнь у каждого одна и совсем нет желания доказывать, что ты не верблюд.

Очень хочется, чтобы прописанные регламенты совпадали с действительностью. Иногда клиенты спрашивают, а как должно быть? Как поступать если очереди на приём и обследование длятся месяцами?

https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/5234364/pub_62d92021c13ec83771ab0549_62d9238640fe05547f6a738a/scale_1200
https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/5234364/pub_62d92021c13ec83771ab0549_62d9238640fe05547f6a738a/scale_1200

Опять извечные вопросы: "Кто виноват? и Что делать?"

На данный момент, актуально Постановление Правительства за № 1940, от 27 декабря 2024 года "О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи..." В нём прописано, что установлены определенные сроки для проведения приёмов, обследований, госпитализаций...

Согласно этому документу, имеем следующее:

максимальный срок ожидания для:

- приезд скорой помощи - 20 минут;

- неотложной помощи - 2 часа;

- приём терапевта, педиатра - 24 часа (с момента обращения);

- при подозрении на онкологию, консультация - 3 рабочих дня;

- при подозрении на онкологию, анализы, КТ, МРТ - 7 рабочих дней;

- УЗИ, анализы, КТ, МРТ (обычный случай) приём, консультация узких специалистов, - 14 рабочих дней;

- госпитализация при онкологии - 7 рабочих дней;

- госпитализация - 14 дней

Как-то так. И не надо говорить, что я упал с луны, оторвался от действительности и т.п.

Как и основная масса народа нахожусь в реальном времени, в реальных обстоятельствах. Недавно, проходил с сыном флюорографию. Тот ещё квест. В детской нет оборудования, во взрослой сломано. Нужно ехать не по месту жительства во взрослую поликлинику. Только в определенные дни. За результатом во взрослую по месту жительства. Нет результата. Ищите в межбольничном пространстве... Занавес.

Как же поступать? Есть несколько путей.

Первый - требовать положенного.

Нет, не надо орать, топать ногами, обзываться бранными словами... Берегите нервную систему, в первую очередь - свою. Требуете отказ в приёме подтвердить письменно, с указанием причины: в связи с отсутствием возможности, специалиста... Записывайте данные сотрудников с которыми общаетесь. Нудно, муторно? Да, но Вы же решили добиться положенного по закону. А пока, только так. Блюдечко с голубой каёмочкой отменяется.

Дальше - жалуйтесь. Куда?

https://papik.pro/izobr/uploads/posts/2023-02/1677099113_papik-pro-p-karikatura-doktor-i-patsient-34.jpg
https://papik.pro/izobr/uploads/posts/2023-02/1677099113_papik-pro-p-karikatura-doktor-i-patsient-34.jpg

Главному врачу заведения (письменно). Излагаете суть проблемы и просите, в соответствии с законом, её решить.

В страховую, можно позвонить.

В местный Минздрав - звонок, сайт.

В прокуратуру.

Горячая линия Минздрава 8-800-550-9903, пока актуален, звоните, может повезёт дозвониться.

А теперь рассмотрим второй вариант.

Ждать. Какой смысл жаловаться если не хватает специалистов, ломается оборудование, нет реактивов для проведения анализов? Если их нет, значит нет.

Третий вариант.

Идти в платную клинику.

Как поступить? Честно, не знаю. Думаю, зависит от финансового положения и конкретной ситуации.

Конечно, если что-то серьёзное, а денег нет, тянуть не стоит. Нужно попытаться быть услышанным. Потому что, по большом счёту, всем совершенно фиолетово на Вас и Ваше здоровье. А что там будут говорить, про Вашу наглость, что все ждут, что врачи устали, думаю интересовать Вас, в данном случае, не должно.

А вот если ситуация не аховая, может подождать? Ну, в пределах разумного. Ведь ниоткуда доктор не появиться, если его нет. Бережем нервы свои и чужие.

Я рассказал, как должно быть по закону. Проблемы есть, это не секрет. А как поступать, каждый решает сам. Другого, пока не дано.

Я искренне желаю всем здоровья!

Уважаемые читатели канала!

Те, кто с каналом с момента его основания знают, что первоначально канал принадлежал другому человеку и тематика у него была другая. Канал назывался Ния, принадлежал женщине. Статьи были о жизни, о том что нас окружает, о детях, еде, путешествиях.... Некоторые из них остались на этом канале, они содержатся в подборке "Ния".

Сейчас Ния нашла возможность и решила вернуться на Дзен. Её канал также называется "НиЯ", думаю он будет добрым и позитивным.

Но, для того чтобы канал увидели читатели и его стали показывать в ленте чаще, необходимо набрать 10 подписчиков (для алгоритма показов), нужна Ваша помощь.

Я желаю процветания каналу, здоровья автору и прошу Вас поддержать его. Заходите, читайте, подписывайтесь. Это очень важно для автора. Канал вот здесь.

Желаю Всем удачи!

Адвокат Шарков Дмитрий Евгеньевич.

Больше полезной информации здесь.

Более подробно обо мне и моей деятельности здесь.