Здравствуйте, коллеги-киноманы. Обратил я внимание на любопытную особенность массовой культуры. Некоторые фильмы, намеренно или неосознанно, прячут под обёрткой жанра — пусть это научная фантастика или боевик — гораздо более личную, почти интимную историю. И если подумать, к такому кино и относится «Терминатор» Джеймса Кэмерона — безусловно, культурный миф, но и одновременно одна из самых трогательных историй любви в голливудском кино 80-х. Да, на первый взгляд — это фильм про будущее. Машины, восстание, конец человечества. Шварценеггер, как монумент из неуязвимости и заложенной программы, идёт сквозь выстрелы, стены и городскую ночь, чтобы уничтожить Сару Коннор — мать будущего лидера сопротивления. Всё просто. Но не совсем.
Я вот подумал. А что, если сердце этого фильма — вовсе не титановый скелет, а Кайл Риз и Сара Коннор? Этим двоим не суждено было встретиться, они не смогли бы быть вместе в обыденной реальности. Их соединяет катастрофа — и это не просто сюжетное совпадение, а сво