Найти в Дзене

Компания OpenAI тихо удалила рекламное видео о партнерстве с дизайнером Джони Айвом из-за судебного иска о нарушении торговой марки

Компания OpenAI тихо удалила рекламное видео о партнерстве с дизайнером Джони Айвом из-за судебного иска о нарушении торговой марки. Об этом сообщает издание The Verge. Девятиминутный ролик, который рассказывал о сделке стоимостью 6,5 миллиарда долларов по созданию нового железа для искусственного интеллекта, исчез с сайта вместе с сопроводительной статьей всего через несколько недель после публикации.

Причиной стала жалоба стартапа iyO — компании по производству слуховых аппаратов, которая выделилась из экспериментального подразделения Google. Представители iyO посчитали, что OpenAI незаконно использует название «io» для своего проекта. В заявлении для The Verge OpenAI объяснила ситуацию: «Эта страница временно недоступна из-за судебного постановления после жалобы о нарушении торговой марки от iyO касательно нашего использования названия "io". Мы не согласны с жалобой и рассматриваем наши варианты действий».

Команда Айва тоже не намерена сдаваться без боя. Представитель бывшего главного дизайнера Apple назвал претензии «совершенно безосновательными» и пообещал «энергично бороться» против них. Забавно наблюдать, как два технологических гиганта сражаются за право использовать двухбуквенное сочетание, которое любой системный администратор сразу ассоциирует с портами ввода-вывода (I/O ports)...

Несмотря на юридические разборки, само партнерство между OpenAI и Айвом остается в силе. Сделка предполагает поглощение стартапа IO Products и объединение команды дизайнера с исследовательскими группами OpenAI в Сан-Франциско. Правда, теперь неясно, под каким именем в итоге выйдет финальный продукт — возможно, придется придумывать что-то более оригинальное, чем просто две буквы алфавита. И слава богу!

@fixed