Найти в Дзене
JDM情報

Первая Mazda 3

Mazda 3 (BK) : Когда "Zoom-Zoom" только начинался. Эх, нулевые! Время пиратских дисков, низких джинсов и зарождения новой автомобильной эры. Именно тогда, в 2003 году, мир увидел Mazda 3 первого поколения, с индексом BK. Она пришла на смену Mazda 323/Familia, и это была настоящая революция. Забудьте про скучные семейные седаны и хэтчбеки – Mazda 3 BK принесла в класс компактных автомобилей драйв, стиль и… "Zoom-Zoom"! Mazda, переживавшая не лучшие времена, сделала ставку на новую модель и не прогадала. "Тройка" моментально завоевала сердца автомобилистов по всему миру. И дело не только в агрессивной рекламе с зажигательным слоганом. Mazda 3 BK действительно предлагала нечто особенное. Внешность с характером: Дизайн "тройки" получился дерзким и запоминающимся. Острые линии, хищный взгляд фар, динамичный силуэт – все говорило о спортивном характере автомобиля. Особенно эффектно выглядел хэтчбек, который сразу же стал любимцем молодежи. Седан был более сдержанным, но тоже не лишенным пр

Mazda 3 (BK) : Когда "Zoom-Zoom" только начинался.

Mazda 3
Mazda 3

Эх, нулевые! Время пиратских дисков, низких джинсов и зарождения новой автомобильной эры. Именно тогда, в 2003 году, мир увидел Mazda 3 первого поколения, с индексом BK. Она пришла на смену Mazda 323/Familia, и это была настоящая революция. Забудьте про скучные семейные седаны и хэтчбеки – Mazda 3 BK принесла в класс компактных автомобилей драйв, стиль и… "Zoom-Zoom"!

Mazda, переживавшая не лучшие времена, сделала ставку на новую модель и не прогадала. "Тройка" моментально завоевала сердца автомобилистов по всему миру. И дело не только в агрессивной рекламе с зажигательным слоганом. Mazda 3 BK действительно предлагала нечто особенное.

Mazda 3
Mazda 3

Внешность с характером:

Дизайн "тройки" получился дерзким и запоминающимся. Острые линии, хищный взгляд фар, динамичный силуэт – все говорило о спортивном характере автомобиля. Особенно эффектно выглядел хэтчбек, который сразу же стал любимцем молодежи. Седан был более сдержанным, но тоже не лишенным привлекательности.

Главным дизайнером Mazda 3 BK был Хидеки Мацуи, который хотел создать автомобиль, вызывающий эмоциональную связь с водителем. И ему это удалось! "Тройка" выглядела динамично даже в статике, словно вот-вот сорвется с места.

Mazda 3
Mazda 3

"Zoom-Zoom" в действии:

Но внешность – это только начало. Настоящее удовольствие начиналось за рулем. Mazda 3 BK унаследовала от предшественников отличную управляемость и добавила к этому мощные и отзывчивые двигатели.

Под капотом можно было найти бензиновые моторы объемом от 1.4 до 2.3 литров. Самым популярным был, конечно, 1.6-литровый двигатель, выдававший 105 лошадиных сил. Его вполне хватало для динамичной езды в городе и на трассе. Но настоящим "зажигателем" была версия с 2.3-литровым мотором, развивавшим 150 "лошадок". С таким двигателем Mazda 3 BK превращалась в настоящий "хот-хэтч", способный подарить массу положительных эмоций.

Кроме бензиновых двигателей, предлагались и дизельные варианты, которые отличались экономичностью и хорошей тягой на низких оборотах.

Mazda 3
Mazda 3

Технические характеристики Mazda 3 BK (2003-2009) , двигатель 1.6):

• Двигатель: 1.6 л, бензиновый, рядный, 4-цилиндровый

• Мощность: 105 л.с. при 6000 об/мин

• Крутящий момент: 145 Нм при 4000 об/мин

• Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая

• Привод: Передний

• Подвеска: Независимая, на стойках McPherson (передняя), многорычажная (задняя)

• Габариты: 4490 мм (длина) x 1755 мм (ширина) x 1465 мм (высота) (хэтчбек)

• Вес: Около 1200 кг

Самый популярный двигатель 1.6
Самый популярный двигатель 1.6

Салон: просто, но со вкусом:

Интерьер Mazda 3 BK был выполнен в сдержанном, но стильном дизайне. Никаких излишеств, все функционально и удобно. Качество материалов было на высоте, особенно для своего класса. Эргономика водительского места была продумана до мелочей, что позволяло чувствовать себя комфортно даже в длительных поездках.

Особенно радовало наличие множества полезных опций, таких как климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема с CD-проигрывателем и многое другое.

Салон Mazda 3
Салон Mazda 3

Надежность и "болячки":

Mazda 3 BK зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый автомобиль. Однако, как и у любой машины, у "тройки" были свои слабые места. Например, некоторые владельцы жаловались на ржавеющие задние арки и частые проблемы с датчиком ABS. Также стоит обратить внимание на состояние подвески, особенно если машина эксплуатировалась в условиях плохих дорог.

Почему Mazda 3 (BK) до сих пор актуальна:

Даже спустя годы Mazda 3 BK остается привлекательным вариантом для тех, кто ищет недорогой, надежный и динамичный автомобиль. Она отлично подходит для городской езды и не пасует на трассе. А благодаря своей харизматичной внешности и отличной управляемости она способна подарить массу положительных эмоций своему владельцу.

Mazda 3 Hatchback
Mazda 3 Hatchback

"Zoom-Zoom" для всех:

Mazda 3 BK стала настоящим бестселлером и помогла компании Mazda укрепить свои позиции на мировом рынке. Она доказала, что компактный автомобиль может быть не только практичным, но и стильным, динамичным и эмоциональным.

Если вы ищете автомобиль, который будет радовать вас каждый день, Mazda 3 BK – отличный выбор. Она подарит вам незабываемые ощущения от вождения и напомнит о тех временах, когда "Zoom-Zoom" только начинался.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! До следующей встречи!