Контент в социальных сетях может притягивать внимание как маяк или гаснуть и оставаться незамеченным в океане информации. Чтобы ваш блог или сообщество стали тем самым ярким огоньком, важно не просто публиковать контент, а продумать систему. Контент-стратегия отвечает на ключевые вопросы: кому и зачем вы пишете, о чем говорите и как оцениваете успех. Это основа, которая помогает не только расти аудитории, но и превращать подписчиков в клиентов. В этой статье обсудим, как построить стратегию, чтобы соцсети стали надежным инструментом для роста и стабильности вашего бизнеса. Контент-стратегию можно представить как маршрут путешествия, а контент-план – как расписание передвижений и основных остановок на этом пути. Стратегия определяет направление движения для достижения поставленной цели, задает стиль коммуникации и отражает ключевые смыслы и ценности, которые бренд передает через свой контент. Как опытный садовник не станет одновременно сажать все виды растений на одном участке, так и в