🥗 Еда онлайн с доставкой - только по акции!
Рынок доставки продуктов начал буксовать по одной простой причине - у потребителей просто нет лишних денег. Они постоянно охотятся за акциями и скидками, а ещё не хотят платить за доставку (исследование Go Mobile). При этом только 13% заказывают еду онлайн каждый день. Остальные - максимум пару раз в неделю.
Интересно, что 63% тех, кто заказывает продукты раз в полгода, жалуются на высокие цены, а 75% не готовы мириться с платной доставкой. А вот среди тех, кто заказывают продукты раз в месяц, 46% обращают внимание на платную доставку и 57% на высокие цены.
А вот что ещё важно покупателям, по данным "Купер":
- Цена товара - так ответили 58%
- Скорость доставки - 45%
- Качество товара выбрали 40%
- Широкий выбор необходим для 39%
- Стоимость доставки - 38%
Кстати, средний чек на покупки онлайн уменьшился в 1 квартале этого года на 38% и составил 663 руб. против 1 000 рублей ранее. В то время как доля онлайна в структуре оборота рынка продовольственных товаров по-прежнему остается не слишком высокой: к концу года она составит лишь 5,7%.
В общем, бесплатная доставка и акции - главный двигатель торговли.
#онлайн #доставка #продукты #egrocery #доставкапродуктов #ритейл #новостиритейла #retail #retailnews
Подписка — кнопка!