Найти в Дзене
Неудачник из Москвы

Я сдал комнату студентке за 10 тысяч... И пожалел в первый же месяц

Зря. Зря я послушал «доброжелателей», которые с умным видом советовали: Да сдай ты комнату какой-нибудь молодой и красивой студентке! Дешевле рынка, зато будет с кем поболтать. А там, глядишь, и до чего большего дойдёт… а то всё один да один. Я, конечно, понимал, что шансы невелики, но червячок надежды засел глубоко. И я дал объявление: «Сдам комнату в 2-комнатной квартире. Только для студенток! 10 000 руб./мес.» Ну а что? Москва, своя двушка, а я всё никак не могу наладить личную жизнь. Может, хоть так повезёт? Как же я ошибался. Конечно, сама идея изначально казалась заманчивой — кто же откажется от такого соседства? Но в итоге всё обернулось полным фиаско, после которого я до сих пор не могу прийти в себя. Но давайте по порядку. Мне 38 лет. Да, по меркам некоторых — уже «пожилой мужчина», особенно если учесть, что я никогда не был женат. Причины банальны: отсутствие финансовых возможностей (хотя квартира в Москве у меня есть) и… скажем так, не самая выдающаяся внешность. В об

Зря. Зря я послушал «доброжелателей», которые с умным видом советовали: Да сдай ты комнату какой-нибудь молодой и красивой студентке! Дешевле рынка, зато будет с кем поболтать. А там, глядишь, и до чего большего дойдёт… а то всё один да один. Я, конечно, понимал, что шансы невелики, но червячок надежды засел глубоко. И я дал объявление:

«Сдам комнату в 2-комнатной квартире. Только для студенток! 10 000 руб./мес.»

Ну а что? Москва, своя двушка, а я всё никак не могу наладить личную жизнь. Может, хоть так повезёт? Как же я ошибался. Конечно, сама идея изначально казалась заманчивой — кто же откажется от такого соседства? Но в итоге всё обернулось полным фиаско, после которого я до сих пор не могу прийти в себя.

Но давайте по порядку.

Мне 38 лет. Да, по меркам некоторых — уже «пожилой мужчина», особенно если учесть, что я никогда не был женат. Причины банальны: отсутствие финансовых возможностей (хотя квартира в Москве у меня есть) и… скажем так, не самая выдающаяся внешность. В общем, классический «дядя Дима» — так меня теперь называет один наглый студент, но об этом позже.

Первой (и, как выяснилось, последней) откликнулась Алёна — 18 лет, юрфак, приехала из Алупки. До этого снимала квартиру с подругой, но та её «бесила».». Ну, думаю, отлично — значит, одинокая, уязвимая, может, и привяжется ко мне, старому доброму квартирному хозяину. Тем более на фото она была очень даже ничего. Сами посмотрите.

-2

Первые недели всё шло неплохо. Алёна училась, приходила поздно, изредка мы перекидывались парой фраз. Она даже улыбалась иногда! Для человека, которого девушки обычно обходят за три версты, это был прорыв. Правда, может ещё и дело в том, что я употребляют много стариковских слов, как например эти вёрсты. Но обычно девушки при одном взгляде на меня либо крестятся, либо вызывают полицию, а тут — улыбается, шутит

Я даже начал верить, что у меня есть шансы. Всё-таки я москвич, у меня своя квартира, а не общага. Может, и правда что-то получится?

— Дим, ты что, опять пельмени ешь? — как-то спросила она, заглядывая на кухню.

— А что не так? — искренне удивился я.

— Да так… мужик в 38 лет, а питается, как студент.

— Ну, я, можно сказать, и есть студент — вечный студент жизни, — попытался пошутить я.

Она фыркнула. Фыркнула! Для меня это было почти признание в любви.

Потом Алёна осторожно спросила:

— Дим, можно я подругу иногда буду приводить? Наташка, мы с ней вместе учимся.

-3

Я, естественно, разрешил. Ну что плохого в ещё одной студентке?

Наташка оказалась такой же бойкой и красивой, как и Алёна. Первые пару визитов прошли без эксцессов — сидели, болтали, чай пили. Наташа иногда кидала на меня взляд, что у меня начали появляться мысли уже двух студенток закадрить. То есть, как сейчас говорит молодежь - заромансить.

Но, то что произошло дальше, это полнейшее фиаско. Об этом даже позорно рассказывать, но и так уже полностью опозорен, так что не важно.

К приходам подруги я ничего не имею против, но в один прекрасный день, Алёна вообще попросила: а можно ли ко мне будет приходить иногда мой друг? Гена. Мы шуметь не будет, так... к сессии готовится.

Ничего не оставалось делать, как разрешить. Всё же у меня ещё были надежды.

Но, когда я впервые его увидел, моя надежда тихо испустила дух где-то в районе входной двери.

Гана. Старшекурсник. Под два метра ростом, спортивного телосложения, с модной стрижкой и накачанными руками.

С этого момента Гена стал приходить регулярно. Днём, когда я дома мирно лежал на диване и читал газету. Они закрывались в комнате, включали музыку, но… ну вы понимаете, какие звуки всё равно пробиваются. Тут я догадался, что Гена никакой и не друг, и не к сессии они там готовятся.

А самое унизительное было, когда Гена, выходя, орал через всю квартиру:

— Дядь Дима, я пошёл! Всё чисто, ничего не сломал! И ещё так ехидно мне подмигивал.

Такие же визиты начали происходить и по ночам. Уснуть было невозможно.

-4

Но и это ещё не всё. Как-то раз я пошёл в магазин, а когда вернулся, Алёна с Наташей были на кухне и что-то бурно обсуждали. Они меня не услышали, а мне случайно довелось подслушать их беседу.

— …Ну и лузер же этот твой дядя Дима, — смеялась Наташка.

— Ты ещё не видела, как он в трусах ходит! — фыркнула Алёна. — Жирный, лысый, ещё и улыбается так… бе-е-е.

— А чего он тебя к себе пустил за такие деньги? Наверное, думал, что ты с ним… ну…

— Ой, да ладно! — скривилась Алёна. — прекращай, и так тошно сегодня.

— Ой, Наташ, я бы уже съехала от этого старого урода, но аренда-то дёшево! Да ещё и есть где с Геной встречаться.

— А так знаешь, как он мне надоел? Противно даже смотреть на него. Когда я первый раз пришла, чуть не сбежала — квартира в жутком состоянии, пришлось неделю убирать!

— А ещё он всё время пытается со мной говорить! Приходится улыбаться, а то вдруг повысит аренду или выгонит…

Наташа флегматично ответила:

— Ну потерпи, зато дёшево. Хотя да, вид у него… брр. Меня бы тоже выворачивало.

Я тихо зашёл, разговор моментально прекратился.

— О, Дим! Мы тут… про учёбу говорили! — выдавила из себя Алёна.

— Да-да! Про… уголовное право! — подхватила Наташка.

Я молча положил пакет в холодильник и ушёл в комнату.

А на следующий день Гена пришёл снова. Когда же эта сессии закончится то? Я сижу и пишу этот текст, а из-за двери снова доносятся подозрительные звуки. Через пару часов он ушёл, не забыв подмигнут и назвать дядей Димой.

— До завтра! — хихикала Алёна.

Я сижу на кухне, пью чай и чувствую себя последним лузером. Никогда не сдавайте комнату студенткам, если вы не готовы к жестоким урокам жизни.

Прошло ещё пару недель, а я так и не оправился от услышанного. Но, как оказалось, и это было ещё не всё.

Как-то раз, когда я в очередной раз сидел на кухне и жевал свои пельмени, Гена вышел из её комнаты, потянулся и сел напротив меня с таким видом, будто мы старые приятели.

— Дядь Дима, — начал он, развалившись на стуле, — ты же мужик взрослый, понимающий. Вот ситуация: у меня завтра день рождения, хочу Алёнку куда-нибудь классно сводить, а денег, понимаешь, в обрез. Может, одолжишь немного? Ну, тысяч тридцать? Я потом отдам, честно.

— Тридцать тысяч? — переспросил я, чувствуя, как мой глаз начинает подёргиваться.

-5

— Ну да, — кивнул Гена. — Ресторан, такси, может, ещё кино… А то знаешь, как обидно — девушка молодая, красивая, а я не могу её нормально развлечь.

— Ладно, — пробормотал я. — Только… только отдай.

Он ушёл, насвистывая, а я сидел и думал: «Ну вот, теперь я ещё и спонсирую их свидания».

Но самое обидное было на следующий день.

Я зашёл в комнату Алёны и увидел на столе записку:

"Дядь Дима, спасибо за всё! Мы с Геной съезжаем"

Я стоял с этой запиской в руках и чувствовал себя полным идиотом. Всё сошлось: и мои наивные мечты, и их презрительные усмешки, и даже мои же деньги, на которые Гена теперь будет развлекать "мою" Алёну.

Теперь я снова один в своей «двушке». Но зато есть чёткое правило: больше никаких студенток. Только бабушки-соседки. Они хоть пельмени свои приносят.

P.S. Гена, если ты это читаешь — ты должен мне 30 тысяч.

Вот такие дела. Всем спасибо.