Что будет, если запереть в одной комнате Антонио Вивальди и звезду современного дэнсхолла? Скорее всего, получится что-то похожее на новый трек «Барокко и Бит» от orDor. Эта песня — настоящий оксюморон в мире музыки, где плавные арабески балета сменяются пульсирующим битом, а старинные люстры дрожат от мощи сабвуфера. Давайте погрузимся в текст и разберемся, какую историю рассказывает нам этот дерзкий музыкальный эксперимент. Идея песни родилась из одной простой мысли: в каждом из нас, даже самом сдержанном и "классическом" на вид, живет энергия, готовая взорваться в любой момент. Мы представили себе старинный зал, где все застыло в ожидании, как в музее. А в центре — таинственное «яйцо», похожее на работы Фаберже. Это и есть метафора той самой скрытой страсти. Снаружи оно гладкое и нежное, но внутри зреет нечто «безбрежное». И как только начинает звучать бит, скорлупа трескается, высвобождая неоновый, необузданный танец. Строчка «Это не танец, это произвол!» стала квинтэссенцией всей
Яйцо Фаберже на рейве: Расшифровываем скрытые символы в песне «Барокко и Бит»
22 июня22 июн
2 мин