Найти в Дзене
Евро Тачки

Citroen C3 Sport Edition: яркий образ без технической динамики

Французский автопроизводитель Citroen удивил индийский рынок, представив специальную версию бюджетного кроссовера C3 под названием Sport Edition. Автомобиль получил заметные визуальные изменения, призванные создать спортивный облик, но остался прежним в техническом плане. Такой подход вызывает закономерный вопрос: это настоящий «спортивный» автомобиль или просто стильная маска? Интересный факт: Citroen C3 Sport Edition — не новая модель, а набор стайлинговых и интерьерных акцентов, доступных как пакет для существующих комплектаций. "Это не горячий хэтчбек. Это попытка выглядеть бодрым даже без лошадей под капотом." Спортивная версия автомобиля действительно выглядит смелее базовой. Внешний вид украшен гоночными наклейками по всему кузову — на капоте, дверях, крыше и бамперах. Центральным элементом стал новый цвет *Garnet Red, который делает машину более запоминающейся. Дополняют образ: В салоне — декоративные вставки из алюминия, сиденья с перфорированной обивкой и надписью «Sport», с
Оглавление

Французский автопроизводитель Citroen удивил индийский рынок, представив специальную версию бюджетного кроссовера C3 под названием Sport Edition. Автомобиль получил заметные визуальные изменения, призванные создать спортивный облик, но остался прежним в техническом плане. Такой подход вызывает закономерный вопрос: это настоящий «спортивный» автомобиль или просто стильная маска?

Интересный факт: Citroen C3 Sport Edition — не новая модель, а набор стайлинговых и интерьерных акцентов, доступных как пакет для существующих комплектаций.

"Это не горячий хэтчбек. Это попытка выглядеть бодрым даже без лошадей под капотом."

Дизайн: дерзкий, но не опасный

Спортивная версия автомобиля действительно выглядит смелее базовой. Внешний вид украшен гоночными наклейками по всему кузову — на капоте, дверях, крыше и бамперах. Центральным элементом стал новый цвет *Garnet Red, который делает машину более запоминающейся. Дополняют образ:

  • 15-дюймовые легкосплавные диски;
  • Шильдики «C3 Sport Edition» на дверях;
  • Увеличенный пластиковый обвес;
  • Новая решётка радиатора.

В салоне — декоративные вставки из алюминия, сиденья с перфорированной обивкой и надписью «Sport», специальные коврики и контрастная прострочка. Климатические особенности Индии учтены: сидения оснащены вентиляцией ремней безопасности (подушками), чтобы водителю было комфортнее в жаркую погоду.

-2
-3

Техника: всё как прежде

Под капотом Citroen C3 Sport Edition ничего не изменилось. Он остаётся тем же городским кроссовером, что и раньше. Базовый мотор — 1,2-литровый атмосферник мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 115 Н·м. Для тех, кто хочет больше динамики, доступен турбированный двигатель той же ёмкости, но уже с отдачей 110 л.с., крутящим моментом до 205 Н·м и шестиступенчатым автоматом.

  • Разгон до 100 км/ч: около 10 секунд;
  • Клиренс: стандартные 180 мм;
  • Подвеска: без изменений, сохраняет свой комфортный характер;
  • Коробка передач: МКПП или АКПП — выбор за покупателем.

Это не гоночная машина, но и не просто хэтчбек. Это попытка Citroen привлечь молодёжь, которая ценит внешность, а не только цифры на приборке.

-4

Оснащение: современные опции в спортивном костюме

Автомобиль предлагает хороший уровень технологичности:

  • Мультимедиа: 10,2” экран;
  • Аудиосистема: 4 динамика;
  • Безопасность: 6 подушек безопасности;
  • Опционально: Teck Kit с беспроводной зарядкой и видеорегистратором.

Климат-контроль, фоновая подсветка и удобное расположение элементов управления делают его привлекательным для повседневной эксплуатации.

-5

Цена: сколько стоит быть спортивным?

В Индии стоимость пакета Sport Edition увеличивается на 21 000 рупий (~19 160 ₽). Опция Teck Kit добавляет ещё 15 000 рупий (~13 700 ₽). Итоговая цена модели колеблется от 6,44 до 10,21 лакхов рупий — это примерно 587 700 – 932 000 рублей.

Для сравнения:

  • Hyundai i20 N Line: от 9,99 лакхов рупий (~911 700 ₽);
  • Tata Altroz Racer: от 9,49 лакхов рупий (~866 000 ₽).

Обе эти машины имеют аналогичный уровень мощности, но Citroen предлагает больше визуальных акцентов за меньшие деньги.

-6

Почему именно сейчас?

Рынок Индии активно развивается в сторону молодежных предпочтений. Здесь важны:

  • Стиль;
  • Пространство;
  • Доступность;
  • Запчасти и ремонтопригодность.

Citroen C3 удачно вписывается в эту концепцию. Он не стремится стать лидером по скорости, но старается быть лидером по стилю.

-7

Перспективы в других странах

Если говорить о России, то шансы на официальный дебют C3 Sport Edition минимальны. При параллельном импорте он будет стоить не менее 1,5 млн рублей, что делает его неконкурентоспособным против местных моделей и китайских кроссоверов. Однако если Citroen сможет предложить автомобиль с хорошими программами локализации и адаптации, он может заинтересовать тех, кто любит уникальность.

-8

Вывод: стильный, но не быстрый

Citroen C3 Sport Edition — это не автомобиль для трека, а выбор тех, кто:

  • Любит выделяться;
  • Не готов платить за полный привод;
  • Хочет казаться чуть быстрее, чем есть;
  • Ценит внешний вид выше характеристик.

Это не рекордсмен. Но он умеет радовать глаз, экономить топливо и чувствовать себя уверенно в городе. И если ваша цель — быть стильным, а не гоночным, то C3 Sport Edition станет вашим вариантом.

Как вы относитесь к Citroen C3 Sport Edition? Считаете ли вы, что внешность может перевесить технические ограничения? Делитесь мнением в комментариях!

Спасибо что прочли статью до конца, если она вам понравилась, то поставьте лайк и подписывайтесь на канал что бы не пропустить новые статьи.