Найти в Дзене
Обсудим звезд с Малиновской

"Мне некуда деваться! Я старею!": шокирующая правда о жизни 76-летней Аллы Пугачёвой в изгнании, где каждый день — борьба за выживание

Оглавление

Ну что ж, друзья, в центре внимания общественности вновь оказались Алла Пугачёва и Максим Галкин, чья некогда безупречная репутация и образ жизни претерпели кардинальные изменения.

Наблюдая за их стремительным падением, сложно отделаться от ощущения глубокого разочарования. От былой роскоши замка в Грязях и помпезных праздников не осталось и следа, уступив место мрачной и порой абсурдной реальности.

Этот материал я подготовила для вас, дорогие, чтобы без прикрас показать изнанку их "новой жизни", где даже привычные торжества оборачиваются лишь бледной тенью былого величия.

Кипрская "роскошь": золотая клетка за чужой счёт?

Вот и наступил день рождения Максима Галкина*. 49 лет, Кипр. Казалось бы, курорт, Средиземное море, солнце. Но вот что странно: почему они заблаговременно покинули Израиль? Как будто чувствовали... Эта "вторая историческая родина", которую они, по сути, снова бросили.

И знаете, что приходит в голову? Крысы с корабля. Простите за резкость, но именно так это выглядит для многих сограждан, которые наблюдают за их метаниями. Где же те пламенные утверждения про "это другое", про "свой народ"? Предательство, оно, видимо, в крови. И сколько бы оправданий они ни искали, осадок остаётся горький. Полное разочарование и презрение – вот что сейчас чувствуют миллионы. Это так, коротко о самом раздражающем.

А теперь о "роскоши". Да, Алла Борисовна, говорят, не отказалась от привычки жить на широкую ногу. Обосновалась в доме за 350 миллионов рублей, на первой береговой линии. С охраной на въезде, конечно.

Но вот нюанс: от высоких заборов и демонстрации богатства, как в Грязях, они, по слухам, отказались "не по собственному желанию". А потому, что с финансами, шепчутся, сейчас туговато.

-2

И тут на сцену выходит наш главный герой – Михаил Прохоров. Филантроп и благодетель с глубокими карманами, у которого нет ни жён, ни детей, и барыши некуда девать. Говорят, именно он оплачивает Максиму дни рождения, Куршевель для Собчак и других "соотечественников" (больше подробностей будет по ссылке в конце данной статьи).

Так вот, этот Михаил Прохоров, по слухам, и подкидывает комику тех самых редких заказчиков, которых с каждым днём становится всё меньше. Иногда даже вывозит своего "любимчика" (если вы понимаете о чём я) на курорты. Заметили, как комик призывно распахнул торс на недавних фотографиях? Может, это он Прохорова таким образом зазывал на свой день рождения? А почему шарики были не голубого цвета? Было бы, знаете ли, к месту.

-3

Двухэтажный дом на Кипре, четыре санузла, бассейн, гараж. Но внутреннее убранство "довольно скромное", особенно по сравнению с российской недвижимостью Примадонны. Алла Борисовна, говорят, не вылезает из-под кондиционеров и предпочитает проводить время на веранде, уткнувшись в телефон.

Гулять ей страшно: время от времени на неё совершают некультурные набеги люди с камерами, тычут объективами и требуют ответов на вопросы: "Почему уехала и как ей не стыдно?". Алла Борисовна, говорят, пребывает в некотором замешательстве и отвечать не собирается. Все её планы на спокойную старость рухнули...

-4

Ей бы в Юрмалу, но туда не пускают старшую дочь. И вот 76-летняя Примадонна, не отличающаяся крепким здоровьем, вынуждена жариться на кипрской даче. Содержание такого дома обходится в семь тысяч евро в год. Плюс охрана, плюс прислуга. Ну что ж, жизнь на широкую ногу продолжается, пусть и за чужой счёт.

"Бедненько и тухленько": кипрский день рождения и тень былой роскоши

В этом году свои 49 лет Максим Галкин* встретил, честно говоря, "бедненько и тухленько". Зато не за свой счёт. И это, мне кажется, только начало. Дальше будет хуже.

Журналисты, конечно, запечатлели "особенный день именинника". Утром – йога, затем проверка новостей в телефоне, а потом – к личному бассейну под жарким солнцем. На территории дома заметили "некоторое количество серебристых шариков". Ну, не голубых, конечно, но всё же.

-5

А на ужин вся семья собралась в итальянском ресторане Tartufo. Русскоговорящие друзья, VIP-веранда, европейская кухня. Праздничная трапеза обошлась в две тысячи долларов. Но это, как говорят инсайдеры, неточно. Скорее всего, счёт оплатил "другой человек". Вот, собственно, и весь праздник, на который смогло "раскошелиться" некогда легендарное семейство.

Конечно, в России всё было бы совсем по-другому. Но та жизнь, увы, в прошлом. И в глубине души, мне кажется, они совсем не счастливы, как бы ни старались показать обратное. Особенно страдают дети, которым приходится учиться в школе на чужом языке, в стране, где они мало бывали, и где, скорее всего, не чувствуют себя по-настоящему дома.

Призрак замка в Грязях: проклятие брошенных стен

А пока на Кипре кипит эта "роскошная" жизнь, в России медленно, но верно разваливается замок в Грязях. Их "семейное гнёздышко", брошенное на произвол судьбы. Оттуда съехали последние охранники.

Содержать персонал на объекте, который и так генерирует миллионные убытки ежегодно, стало совсем накладно. Да и желающих "покуситься" на столь своеобразную недвижимость, очевидно, нет.

-6

Я уже рассказывала вам, что этот замок никак не продаётся. И причин тому несколько. Место, говорят, было "выбито бывшим телеведущим незаконно", и у будущего владельца с этим могут быть серьёзные проблемы, вплоть до конфискации. Риэлторы ехидно замечают: если бы Галкин* не "выпендривался" и построил обычный особняк, продать его сейчас не составило бы труда.

Но нет, тогда, в свои тучные времена, Макс зарабатывал баснословные деньги на телевидении, вёл несколько программ и скупал "весь хлам в округе", называя его "предметами искусства".

Местные жители, кстати, рассказывают интересные детали: кто-то из персонала проболтался – после отъезда пары в Израиль из бассейна ещё долго не сливали воду. Сейчас бассейн, расположенный на 571 квадрате, стал напоминать отвратительное болото, он не обслуживается. Потому что ежегодное поддержание его в рабочем состоянии стоит не менее 2 миллионов рублей.

-7

А если спустя два года "простоя" новый покупатель решит его "реанимировать", ему придётся фактически прокладывать заново всю систему труб, делать новую гидроизоляцию, дезинфекцию (под плиткой могла пойти трудновыводимая чёрная плесень). Это минимум 10 миллионов рублей!

В замке были оранжерея, обсерватория, зимний сад, курительная комната, библиотека с дубовыми стеллажами – звучит, конечно, грандиозно. Пока есть деньги на поддержание всего этого великолепия. Теперь все заросло грязью и сорняками. А о счетах за отопление, воду и свет в замке в Грязях ходят легенды. То есть, вы уже поняли, помимо природных разрушений из-за отсутствия персонала (да, больше там никого нет, даже садовников), суммы ежедневно набегают нешуточные.

Вот такая вот история. От великой "роскоши" в России до жизни в золотой клетке на Кипре за чужой счёт. От всенародной любви до презрения. И всё это – в попытках сохранить лицо, которое, кажется, уже давно потеряно.

-8

Мне кажется, эта история – показательный урок того, как можно всё потерять, гоняясь за иллюзиями.

А как вы думаете, есть ли у Аллы Пугачёвой и Максима Галкина* шанс на "счастливый конец" в этой новой реальности? И что они будут делать с "проклятым" замком в Грязях?

Больше подробностей в моем Telegram-канале Обсудим звезд с Малиновской. Заглядывайте!

Если не читали: