Найти в Дзене

Mitsubishi Galant VR-4 | 1987–2002

Полный привод, турбо и раллийная душа — таким был Galant VR-4, флагман семейства Galant и прообраз будущих EVO. Первая генерация VR-4 появилась в 1987 году как омологационная модель для участия в WRC, и сразу задала высокий уровень. Под капотом — легендарный 2.0-литровый мотор 4G63T с турбонаддувом. В зависимости от поколения и рынка отдача варьировалась от 200 до 280 л.с. Двигатель сочетался с 5-ступенчатой механикой или автоматом, а полный привод с активным межосевым дифференциалом обеспечивал отличную устойчивость в любых условиях. VR-4 отличался для своего времени высокотехнологичной начинкой: система AYC (в поздних версиях), адаптивная подвеска, четырёхколёсное рулевое управление (4WS), ABS, климат-контроль, продвинутая электроника и богатое оснащение. Особого внимания заслуживает шестое поколение (E39A), где Galant VR-4 фактически стал предшественником первого Lancer Evolution. На тех же агрегатах, но с более комфортабельным кузовом — идеальный компромисс между спортом и повседне

Полный привод, турбо и раллийная душа — таким был Galant VR-4, флагман семейства Galant и прообраз будущих EVO. Первая генерация VR-4 появилась в 1987 году как омологационная модель для участия в WRC, и сразу задала высокий уровень.

Под капотом — легендарный 2.0-литровый мотор 4G63T с турбонаддувом. В зависимости от поколения и рынка отдача варьировалась от 200 до 280 л.с. Двигатель сочетался с 5-ступенчатой механикой или автоматом, а полный привод с активным межосевым дифференциалом обеспечивал отличную устойчивость в любых условиях.

VR-4 отличался для своего времени высокотехнологичной начинкой: система AYC (в поздних версиях), адаптивная подвеска, четырёхколёсное рулевое управление (4WS), ABS, климат-контроль, продвинутая электроника и богатое оснащение.

Особого внимания заслуживает шестое поколение (E39A), где Galant VR-4 фактически стал предшественником первого Lancer Evolution. На тех же агрегатах, но с более комфортабельным кузовом — идеальный компромисс между спортом и повседневом.

Последние VR-4 выпускались до начала 2000-х, после чего уступили дорогу линейке EVO. Но до сих пор Galant VR-4 остаётся желанным ретро-спортседаном для знатоков и JDM-фанатов.

Подпишись на тг ~ JDM INSIDE

-2
-3
-4
-5
-6