Найти в Дзене
Анатолий Евсеев

ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО ЛОМАЕТСЯ НИВА ШЕВРОЛЕ ?

ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО ЛОМАЕТСЯ НИВА ШЕВРОЛЕ? Всем привет, дорогие друзья! Нива Шевроле 2005г.в. Пробег 111К Я очень часто слышу, - Нива ломучая, Нива "сыпется", Ниву надо постоянно ремонтировать и тд... А так ли всё плохо на самом деле? Давайте разбираться. Как я написал в начале, у меня "Шевик" 2005г.в., ему уже ровно 20 лет, и он до сих пор живой. И не просто живой стоит в гараже (гаража за 20 лет он вообще не видел), а полноценно выполняет свои функции. Катаюсь по городу, ездил на Юг, туда и обратно 6тыс км, езжу по рыбалкам, по бездорожью, по грунтовым дорогам и тд.. Люлей моя Нива получала (ет) достаточно. Всё есть на моём канале. А теперь самое ГЛАВНОЕ. Мотор без переборки, МКПП и раздаточная коробка (РК) тоже без переборки, мосты не менялись, редукторы, привода, внутренние ШРУСы, полуоси, всё это родное. Как было установлено на заводе, так и стоит. Мало того, на моей "ШНиве" за 20 лет ни разу не снимали стартёр и генератор. Всё отлично работа

ПОЧЕМУ ТАК ЧАСТО ЛОМАЕТСЯ НИВА ШЕВРОЛЕ?

Всем привет, дорогие друзья! Нива Шевроле 2005г.в. Пробег 111К

Я очень часто слышу, - Нива ломучая, Нива "сыпется", Ниву надо постоянно ремонтировать и тд... А так ли всё плохо на самом деле? Давайте разбираться.

Как я написал в начале, у меня "Шевик" 2005г.в., ему уже ровно 20 лет, и он до сих пор живой. И не просто живой стоит в гараже (гаража за 20 лет он вообще не видел), а полноценно выполняет свои функции. Катаюсь по городу, ездил на Юг, туда и обратно 6тыс км, езжу по рыбалкам, по бездорожью, по грунтовым дорогам и тд.. Люлей моя Нива получала (ет) достаточно. Всё есть на моём канале. А теперь самое ГЛАВНОЕ. Мотор без переборки, МКПП и раздаточная коробка (РК) тоже без переборки, мосты не менялись, редукторы, привода, внутренние ШРУСы, полуоси, всё это родное. Как было установлено на заводе, так и стоит. Мало того, на моей "ШНиве" за 20 лет ни разу не снимали стартёр и генератор. Всё отлично работает и функционирует. Не верите? Любые проверки. А теперь найдите мне живую 20_летнюю иномарку (не капсулу времени в гараже), а реальный автомобиль, в котором так же всё это не менялось, который ездит по бездорожью, и 20 лет не видел гаража? Устанешь искать. Либо они все "усосанные" , либо "отжатые", либо вообще на свалке гниют. Вы никогда не задумывались, почему проще найти 30_летнюю Жигу в хорошем состонии, чем такую же 30_летнюю иномарку? Особенно у нас в РФ. Наши дороги, климат и реагенты, давно ушатали весь хвалённый, импортный автопром. Пару лет назад, один молодой человек пытался мне доказать обратное. Купил Мерс 20_летний за 600К. Кожа, рожа, АТ, люк и чеснок... Прям полный фарш. Я не буду долго писать, скажу сразу, что он его продал через 2 месяца за 450К и купил себе Жигу🤣 А всё почему? Естественно, устал вкладывать. Даже в Европе такая тачка не рентабельна, её давно бы уже на свалку отправили. А у нас в РФ тем более. Чтобы её обслужить, надо ещё 1лям вбухать. И она всё равно будет сыпаться. Проще новую Весту купить.

Что то я свернул не туда. А как же ломучая Нива? Мне эта Нива Шевроле досталась 4 Года назад за 70т.р. Я третий владелец. Первого владельца я тоже знаю (рыбак , охотник), второй владелец мой брат. Почему так дёшево? Авто было в плачевном состоянии. За 16 лет в него не вкладывались. Пришлось приложить руки. Ещё раз повторяю, всё есть на моём канале. Переварил пороги из листа железа 2мм, перетряхнул всю тормозную систему, рулевое управление, подвеску. Сделал полностью шумо-вибро изоляцию салона, установил кнопку старт-стоп, бесключевой доступ, руль, регулируемый подлокотник с боксом, новая музыка, усилок, 8 динамиков, ЛЭД оптика, ЛЭД ПТФ, ЛЭД подсветка салона и багажника, зачистил местами кузов от ржавчины,, покрасил, установил новый ступичный узел с нерегулируемыми подшипниками Ивеко, установил карданы на ШРусах, новые бампера, лобовое, вакуумник Спорт и тд. Аааа, устал перечислять.

-2

-3

-4

И сколько думаете денег я вложил? 500? Лям? Нет, друзья. Всего то плюс-минус 230-250тыс. Итого за 70К купил, 230 вложил. И теперь у меня отличный Шевик за 300К. Попробуйте найти иномарку за 300К с полным приводом? А теперь главный вопрос этой статьи, Почему все считают, что Нива ломучая?

1) - Эксплуатация. Почему то когда покупают Крузак, то берегут его. Тряпочкой протирают. На бездорожье и на Оф-Роуде не мучают. А если купил Ниву, то всё. Сейчас оторвёмся. Нам бы горы повыше, нам бы грязи побольше. А как мы без прицепа поедем? Загружаем туда снегоход, полный салон людей, застрял в сугробе, не беда. Это же внедорожник. Мотор бедолага кипит, коробку и РК рвём, на мосты нам вообще наплевать. Мой брат тоже так думал. Загнал эту ШНиву в болото по самые "помидоры", пришлось бульдозером доставать. Оторвали зеркало, сломали задний бампер, поцарапали кузов. А потом говорим, - Фу Нива ломается и ржавеет. Конечно ржавеет, когда всю краску поцарапали. Это ведь не вездеход, не танк и даже не внедорожник. Если вы откроете мануал, то там чёрным-по белому написано, что это легковой автомобиль повышенной проходимости. Попробуйте эксплуатировать Ниву как иномарку? Кататься по городу и трассе, обслуживать у дилеров, и в гараже тряпочкой протирать? И тогда вы поймёте, что Нива тоже может бегать без поломок.

2) - Качество запчастей. Частая проблема всего нашего автопрома, и не только нашего, - это плохое качество запчастей, которые продаются в магазине. Почему то детали установленные на заводе ходят долго, но стоит один раз поменять и началось....? Я тоже неоднократно сталкивался с такой проблемой. Покупаешь вроде оригинал, но запчасть "не ходит". Покупаешь аналог, тоже самое. Что за бред? То ли оригинал бракованный, то ли аналог не оригинальный? Но Век живи, Век учись. Менять каждый год одно и тоже мне надоело. И я решил действовать по другому.

Либо устанавливать запчасти у Официальных дилеров, либо покупать нестандартные аналоги. Давайте по порядку. Почему у ОД? Когда я пригнал Шевик, я поменял задние реактивные тяги (комплек 5шт аналог). Их хватило на 1 год. Все сайлентблоки растрескались и развалились. Хорошо. Купил новые сайлентблоки, поменял. Через год такая же петрушка. Заехал к ОД , они мне установили оригинал комплект за 4500р + гарантия на 1 год. Езжу уже почти 2 года, всё отлично. Чтобы вы знали, до этого я купил комплект за 5000р. А тут за 4500р + гарантия. И где логика? Тоже самое произошло с рулевой трапецией. Я поменял рулевую трапецию, плюс маятник, хватило на 1 год. Поменял у ОД, пока катаю.

Второй путь, это искать нестандартные аналоги. Что такое нестандартные аналоги? Это когда запчасти этих производителей не всегда можно найти в розничных магазинах. Их чаще всего заказывают, особенно в маленьких населённых пунктах. Например в моём городе всякого китайского оригинала завались, а называешь нашего производителя, который мне нужен, то таких запчастей естественно нету. Эти так называемые нестандартные аналоги, стоят немного дороже, чем обычные запчасти.

-5

Например, я маялся с шаровыми каждые пол года. Потом мне это надоело и я заказал усиленные шаровые опоры Трек Спорт ( это не реклама). И что вы думаете? Второй год катаюсь и всё отлично. Дороги лучше не стали, а шаровые ходят. Тоже самое ступичный узел. Маялся с конусными подшипниками, установил ВОЛГААВТОПРОМ (не реклама) с двухрядником от Ивеко, затянул ломом и забыл. Третий год катаюсь. Проблем нет. Так же установил карданы на ШРусах ВолгаАвтопром. Установил вакуумник серии Спорт, втулки на стаб CS20 , патрубки синие CS20 и тд... Нет тут рекламы 🤣 Вообщем, стараюсь покупать запчасти по отзывам, и от Российских компаний. Мы тоже не лыком шиты. У нас в РФ есть много компаний, где люди работают, и стараются для людей. Тестируют свою продукцию, следят за качеством, производят усиленные запчасти для Ралли и тд.. А не просто, Гост написал и в магазин. Вообщем, мой вам совет, не покупайте в магазине первую попавшеюся вам на глаза запчасть. Лучше сначала поискать в инете, что люди советуют?

-6

Всего то два основных нюанса, эксплуатация и запчасти, и ваш автомобиль будет бегать намного дольше, а так же меньше ломаться. Любой автомобиль нужно своевременно обслуживать, следить за каждым узлом и агрегатом. А не когда, что то , где то отпало, или что то , где то застучало? На пыльнике трещина, вовремя не поменял, попал на ШРУС. Не отрегулировал люфт в ступице, попал на подшипник и тд..

Пишите своё мнение в комментариях, почему так часто ломается Нива?

Всем, удачи на дорогах!!

Пока!