Его улицы, словно музей под открытым небом, хранят автомобили-ветераны, пережившие не одно десятилетие. Почему же здесь так много старых машин и так мало новых? До революции 1959 года Куба славилась обилием американских автомобилей, импортированных в больших количествах в 50-е годы (по оценкам Smithsonian Magazine к моменту прихода Фиделя Кастро к власти на острове насчитывалось около 150 000 американских автомобилей). Введённое в 1960 году США экономическое эмбарго резко прекратило поставки автомобилей и запчастей на остров. Американское эмбарго это, безусловно, ключевой фактор. Оно словно заморозило время, преградив доступ к современным технологиям и запчастям. Кубинцы, прославленные своей изобретательностью, научились поддерживать в рабочем состоянии эти реликвии автопрома. Из двух разбитых машин собирают одну – это не легенда, а повседневная реальность. Из-за отсутствия американских запчастей, кубинские механики заменяют оригинальные детали импровизированными решениями, часто испо
Автомобильный музей под открытым небом: почему Куба застряла в прошлом?
22 июня22 июн
1
2 мин