Посчастливилось увидеть картины художника Александра Скорнякова.
Первое, что притягивает взгляд – портрет отца Виктора, тоже художника, а затем уже погружаешься в мир других холстов. Его картины пронизаны глубоким смыслом и переживанием о войне, но и конечно они имеет религиозный подтекст. А его полотно "Молись, брат, я прикрою" обрело невероятную популярность, став одним из самых узнаваемых и любимых образов не только в христианской среде, но и среди мусульман.
Четкая композиция, изысканная палитра, где цвет говорит громче слов, и, конечно, образ бабушки – символ материнской молитвы, благословляющей на возвращение живыми. Эта бабушка – словно живой осколок далекой Второй мировой, застывший во времени.
Порой, реализм настолько пронзителен, что грань между живописью и фотографией стирается. Это свидетельствует о щепетильном внимании автора к деталям, о его стремлении донести до зрителя реалистичную картину.