Найти в Дзене

Машины с пробегом до 300 тысяч, которые ещё можно брать

Пять крепких моделей, которые не развалятся у вас на глазах В большинстве случаев пробег под 300 тысяч — это повод закрыть объявление и двигаться дальше. Но есть исключения. Некоторые модели даже после такого пробега остаются живыми, не требуют капитала и вполне годны для езды. Главное — правильно оценить состояние конкретного экземпляра и понимать, на что идёшь. Вот пять машин, которые при пробеге до 300 тыс. км ещё можно брать без страха за каждый новый день эксплуатации. 1. Toyota Camry XV40/XV50 Годы: 2006–2017 Двигатели: 2.4, 3.5 бензин Коробка: автомат Почему можно брать: Одна из самых выносливых машин в своём классе. 2.4 — простой атмосферник, которому 300 тысяч не предел. Автомат — неубиваемый, если не страдал от буксировок и жары без масла. На что смотреть: Подвеска, рулевая рейка, возможные потёки по двигателю. Но это мелочи по сравнению с общим ресурсом. Для кого: Тем, кому нужен комфорт, надёжность и не хочется думать о ремонтах после каждой поездки. 2. Volkswagen Pa

Пять крепких моделей, которые не развалятся у вас на глазах

В большинстве случаев пробег под 300 тысяч — это повод закрыть объявление и двигаться дальше. Но есть исключения. Некоторые модели даже после такого пробега остаются живыми, не требуют капитала и вполне годны для езды. Главное — правильно оценить состояние конкретного экземпляра и понимать, на что идёшь.

Вот пять машин, которые при пробеге до 300 тыс. км ещё можно брать без страха за каждый новый день эксплуатации.

1. Toyota Camry XV40/XV50

Годы: 2006–2017

Двигатели: 2.4, 3.5 бензин

Коробка: автомат

Почему можно брать:

Одна из самых выносливых машин в своём классе. 2.4 — простой атмосферник, которому 300 тысяч не предел. Автомат — неубиваемый, если не страдал от буксировок и жары без масла.

На что смотреть:

Подвеска, рулевая рейка, возможные потёки по двигателю. Но это мелочи по сравнению с общим ресурсом.

Для кого:

Тем, кому нужен комфорт, надёжность и не хочется думать о ремонтах после каждой поездки.

2. Volkswagen Passat B6/B7

Годы: 2006–2015

Двигатели: 1.8 TSI (позже), 2.0 TDI

Коробка: DSG или автомат

-2

Почему можно брать:

Если брать дизель или бензин после 2011 года — ресурс хороший. Двигатели после модернизации стали меньше есть масло, а коробки при нормальном обслуживании спокойно ходят свои 250–300 тыс. км.

На что смотреть:

История обслуживания. Если DSG не обслуживалась — не брать. И проверьте кузов на коррозию, особенно арки и пороги.

Для кого:

Кто хочет «немца» с комфортом, хорошей управляемостью и приемлемыми затратами.

3. Honda CR-V III/IV

Годы: 2007–2017

Двигатели: 2.0, 2.4

Коробка: автомат

-3

Почему можно брать:

Проверенная платформа, моторы с цепным приводом, хорошие коробки. 300 тысяч — не потолок. Особенно в городском цикле, при условии обслуживания.

На что смотреть:

Течи сальников, задняя подвеска, иногда АКПП может потребовать внимания после 250 тыс.

Для кого:

Тем, кто хочет кроссовер «на каждый день» и не боится пробега, если машина ухожена.

4. Mercedes W211 (рестайл)

Годы: 2006–2009

Двигатели: 2.2 CDI, 3.0 CDI

Коробка: автомат 5G или 7G-Tronic

-4

Почему можно брать:

Дизельные моторы этих лет — просто танки. Коробки тоже надёжны, если не страдали от «чипа» и дешёвого обслуживания. Много экземпляров с реальным пробегом под 300 тыс., которые ещё в хорошей форме.

На что смотреть:

Пневма (если есть), коррозия по кузову, возможные проблемы с электрикой.

Для кого:

Тем, кто ищет комфортную классику и знает, что такое Mercedes “по-взрослому”.

5. Skoda Octavia A5/A7

Годы: 2007–2016

Двигатели: 1.6 атмосферник, 1.8 TSI

Коробка: механика, автомат, DSG

-5

Почему можно брать:

1.6 — простой и надёжный мотор, неубиваемая механика. 1.8 TSI — только после 2012 года. Реальный пробег в 250–300 тыс. не смертелен для ухоженного экземпляра.

На что смотреть:

Подвеска, ГРМ, цепь, состояние турбины у 1.8. Кузов — оцинкованный, держится хорошо.

Для кого:

Идеальный городской вариант, если хочется немца, но с бюджетом и реальным ресурсом.

⚠️ Общий совет:

Пробег — не приговор, если:

– есть сервисная история;

– автомобиль регулярно обслуживали;

– предыдущие владельцы были адекватными, а не «гонщиками выходного дня».

Да, всегда лучше меньше пробег. Но среди машин с 250–300 тыс. иногда попадаются такие ухоженные, что дадут фору многим “свежим” авто с сомнительным пробегом в 120.