Найти в Дзене

Советы бывалого: «Давай никогда не ссориться!»

Как ладить с людьми, которые вызывают раздражение? Вопрос, конечно, интересный. Любимый психолог автора канала – Оксана Ручкина, по совместительству дочь старого товарища по университету, всегда помогает в трудную минуту. Вот и сейчас она утверждает, что с такими людьми можно ладить и оставаться спокойными вне зависимости от того, насколько сильно они вам досаждают. - будьте с ними приветливы. Старайтесь вовлечь в интересную беседу, напоите чаем, делайте комплименты, и вы увидите, как они постепенно превратятся в нормальных людей. - если этот способ не сработал, другой совет: поменьше обращайте на них внимания. «Сосредоточьтесь на своем дыхании или представьте себе, что ваши руки наполняются теплом». Эта техника помогает расслабиться, - принимайте таких людей, как временное неудобство, а не как проблему. От этого вам станет спокойнее. - используйте свое раздражение, как ключ для начала нового дела, реализация которого вызовет у вас положительные эмоции. «Если раздражающий вас сослуживе
Картины - Шедеврум.
Картины - Шедеврум.

Как ладить с людьми, которые вызывают раздражение? Вопрос, конечно, интересный. Любимый психолог автора канала – Оксана Ручкина, по совместительству дочь старого товарища по университету, всегда помогает в трудную минуту. Вот и сейчас она утверждает, что с такими людьми можно ладить и оставаться спокойными вне зависимости от того, насколько сильно они вам досаждают.

- будьте с ними приветливы.

Старайтесь вовлечь в интересную беседу, напоите чаем, делайте комплименты, и вы увидите, как они постепенно превратятся в нормальных людей.

- если этот способ не сработал, другой совет: поменьше обращайте на них внимания.

«Сосредоточьтесь на своем дыхании или представьте себе, что ваши руки наполняются теплом». Эта техника помогает расслабиться,

-2

- принимайте таких людей, как временное неудобство, а не как проблему.

От этого вам станет спокойнее.

- используйте свое раздражение, как ключ для начала нового дела, реализация которого вызовет у вас положительные эмоции.

«Если раздражающий вас сослуживец подходит и просит на пять минут дырокол, вы вместо того, чтобы раздражаться, выпейте чашку кофе, сделайте перерыв или позвоните другу».

- будьте откровенны и прямо скажите такому человеку, что он досаждает вам.

«Некоторым людям невдомек, что их поведение может раздражать кого-то».

-3

- меньше посвящайте других в свои дела.

Если вы будете постоянно рассказывать коллегам, что вам пришло в голову только что, то это тоже кому-нибудь быстро надоест.

- сохраняйте нейтралитет.

Лучше избегать эмоционально заряженных ответов и использовать нейтральные фразы. Например, «Понял, спасибо за мнение» или «Давай обсудим это подробнее позже».

- установите границы.

Спокойно и уверенно укажите, какие темы, поведение или манеры для вас неприемлемы. Если вам приходится тесно взаимодействовать по работе, попробуйте видеться реже и чаще обсуждать служебные вопросы по телефону или электронной почте.

-4

- не пытайтесь изменить человека.

Лучше принять, что у человека может быть свой, отличный от вашего, стиль общения и манера поведения.

- сосредоточьтесь на цели разговора.

Напомните себе, зачем вам нужно вести этот разговор — будь то обсуждение проекта, получение информации или решение рабочего вопроса.

- предложите взять паузу.

Если разговор ведётся на повышенных тонах или слишком эмоционально, можно предложить тайм-аут — время, чтобы остыть и вернуться к обсуждению позже в спокойном состоянии.

Благодаря контролю над эмоциями и наблюдению за тем, как складывается общение с этими людьми, вы сможете держать себя в руках и поддерживать с ними спокойные, нейтральные отношения.

-5

- постарайтесь выяснить, что конкретно раздражает вас в этом человеке.

Вам действует на нервы его голос? Или то, что он говорит? Раздражает его поведение? Или что-то другое? Поняв это, вам будет проще управлять своими эмоциями.

- сохраняйте спокойствие.

Тренируйтесь вести беседу, наблюдая за собой в зеркало. Практикуйтесь говорить без грубостей и резкостей. Иногда лучше высказаться напрямую, наедине, не посвящая коллег в ваши взаимоотношения.

- не вступайте в спор.

Научитесь отстаивать только важное и не размениваться по мелочам. И вам вовсе не обязательно принимать близко к сердцу чужие проблемы.

-6

- научитесь молчать.

Помните, далеко не каждое действие или высказывание нуждается в вашем ответе и комментарии.

- если человек попросил вас об одолжении и у вас есть время помочь, постарайтесь это сделать.

- не игнорируйте человека, если он с вами здоровается.

-7

- не сплетничайте и не говорите о нем плохо при людях.

Кстати, подумайте над таким простым вопросом. Возможно, ситуации, которые вас раздражают, могут быть абсолютно нормальными для других людей? И все дело в вас самих?

* * *

Заметки выпускаются ежедневно двумя блоками – в 07:00 и 16:00 по мскв. вр. Спасибо за доброе отношение, лайки, комментарий, подписку. Это помогает работать для вас.

#ссора #раздражение #друг #юмор #защита