Когда кажется, что в хорроре уже всё было от зомби до симпатичных убийц в розовых балаклавах появляется ILL. Новый бодихоррор от студии Team Clout намерен не просто напугать, а физически выкрутить зрителя из зоны комфорта. Судя по показанным трейлерам, нас ждёт мясной кошмар с интеллектом, запущенный на стероидах Unreal Engine 5.
Физика мяса: расчленёнка нового поколения
Главная фишка игры инновационная система расчленения. Это вам не просто кровавые брызги по экрану. В ILL всё можно кромсать реалистично, убедительно и в зависимости от используемого оружия. Хотите отстрелить конечность монстру дробовиком? Пожалуйста. А может быть, аккуратно перерезать глотку ножом? Тоже можно. Тут физика не фон, а действующий персонаж.
Аберрации, ИИ и ломающееся оружие
Действие разворачивается в исследовательском форте, который стал гнездом какого-то адского существа. Из него родились Аберрации существа, вызывающие отвращение даже у опытных фанатов хоррора. И что хуже всего они не тупы.
ИИ монстров реагирует на поведение игрока. Они могут, например, метнуть в вас стул, вместо того чтобы бежать напролом. Подходить к каждому врагу придётся с умом, особенно учитывая, что:
- У оружия есть вес, импакт и инерция быстро не помашешь.
- Оно изнашивается, ломается и требует починки.
- И, конечно, будет возможность модернизации через обвесы.
От киношников с любовью и кровью
ILL делает не просто команда геймдизайнеров. В разработке участвуют профи, приложившие руку к фильмам вроде:
- «З/Л/О: Вне предела»
- «Собиратель душ»
- «Оно: Добро пожаловать в Дерри»
- и игре Until Dawn
Кроме того, Mundfish Powerhouse (авторы Atomic Heart) помогают Team Clout. Так что тут всё серьёзно.
На странице Steam пока тишина: ни даты выхода, ни демки. Но уже по трейлерам ясно, что проект амбициозный. Проблема только в одном: новый Resident Evil и перезапуск Silent Hill не дремлют.
Конкуренция будет жесткой. Но если ILL предложит действительно свежий, честный хоррор с умом и мясом, он сможет откусить свой кусок от жанра.