Каждый раз, когда я вижу на дороге потрёпанный жизнью Жигулёнок или подтянутую классику вроде Volvo 240, меня охватывает ностальгия. Не потому, что я застрял в прошлом, а потому, что эти машины — настоящие. Они честные. А современные авто? Сплошная электроника, датчики и умные системы, которые ломаются от чиха. Давайте разберёмся, почему старые автомобили до сих пор на ходу, а новые уже через 5 лет отправляются на свалку. Раньше в машине не было 15 блоков управления, которые могут сойти с ума из-за окислившегося контакта. Карбюратор, трамблёр, простейшая проводка — вот и вся магия. Если что-то ломалось, это чинилось гаечным ключом и молотком (да-да, иногда и так). Современный же автомобиль — это компьютер на колёсах. Ошибка в прошивке? Диагностика у официального дилера за 10 тысяч. Сломался датчик ABS? Готовьтесь к долгой и дорогой эпопее. Помните, как раньше можно было заменить порванный ремень ГРМ… обычной верёвкой? Шучу, но в крайних случаях и такое бывало. Старые двигатели прощали