Привет! Меня зовут Берестова Наталья.
Я дизайнер с архитектурным образованием. Дизайн-проекты создаю уже более 25 лет. И за это время у меня накопился большой опыт взаимодействия с заказчиками.
Чтобы избежать переживаний, излишних
трат времени, денег, сил, дизайнеру очень
важно уметь правильно общаться, продавать
себя и также грамотно поддерживать
коммуникацию во время работы над проектом.
Чтобы не пропустить больше полезных материалов, обязательно подпишитесь
на Чит-код дизайнера. Там же вы можете скачать гайд и чек-лист на тему правильного общения с заказчиками.
А теперь переходим к 9 важным правилам общения с заказчиками. Элементарно быть приятным человеком. Улыбаться, быть дружелюбным, при чем не важно, переписываетесь ли вы с заказчиком, созваниваетесь или встречаетесь, важно быть в позитивном рабочем настроении.
Избегать пренебрежительного и агрессивного тона, даже если кажется, что иначе не получится. Понятно, что на словах
это проще, чем на деле. Сразу может не получаться