Первое, самое важное — обложку нужно заказывать заранее, желательно за месяц до релиза! Опытные музыканты знают, что для её создания требуется время: придумать концепцию, найти хорошего дизайнера, согласовать идею, учесть, что у дизайнера может быть очередь из заказов, заложить время на возможные корректировки. Кроме того, обложка может не пройти модерацию, и её придётся менять или редактировать. Если всё делать заранее, это снизит тревожность и избавит от спешки при отправке обложки дистрибьютору. Также важно помнить о питчинге — чтобы попасть в редакторские плейлисты на Яндекс Музыке (а это мегаважно, так можно добиться больше прослушиваний), туда трек нужно отправить минимум за две недели до релиза!
Второе - это требования к обложке. Конечно хороший дизайнер их знает. Но не всем удается попасть на хорошего, я это знаю, так как ко мне приходят музыканты, которые уже получили плохой опыт от горе-дизайнеров. Вот основные: формат .jpg; разрешение - 3000*3000 пикселей (да, можно меньше,