И сидели бы ведьма с чертенком дальше, думали, как лучше поступить, да в дверь постучали.
– Здравствуйте! - на пороге стояла молодая девушка, чуть больше двадцати.
– Здравствуйте, - машинально ответила Мария.
Получив ответ, девушка неуверенно улыбнулась, шмыгнула чуть красноватым носом и вошла. Пока она проходила и снимала легкую куртку, ведьма смогла ее внимательно рассмотреть. Стройная, в длинном платье, на одном плече темное пятно, как будто ее кто-то сильно держал за эту руку, светлые, чуть вьющиеся волосы, и заплаканные глаза. Вот если бы не последствия слез, то девушка выглядела бы очень приятной.
– Чем я могу вам помочь, Оксана? - спросила Маша , припомнив имя из блокнота.
– Мне… - немного растерялась девушка, – вы ведь предсказываете будущее? - с надеждой в голосе спросила она.
– Конечно, сейчас всё посмотрим, - улыбнулась Мария, сейчас ей хотелось хоть немного утешить пришедшую.
Маша достала карты, перетасовала их. Все это время Оксана внимательно следила за руками ведьмы, как будто впала в транс, или просто ее успокаивал монотонный шелест таро.
Маша разложила на столе карты и начала трактовку.
– Сейчас вы находитесь на распутье, - начала она, - в прошлом вижу любовь, долгую, брак. Но потом что-то изменилось, вы стали отдаляться друг от друга, и сейчас находитесь в состоянии решения о необходимости развода. Но по картам я не вижу вас вместе с ним. Рядом с вами другой мужчина, который будет испытывать к вам искренние чувства.
– А мы точно не можем быть вместе? Я не могу без него, - снова заплакала визитерша.
– Не вижу я вас вместе. Вижу только, что либо вы примете это решение и разойдетесь спокойно, без скандалов и истерик, либо это будет долгий и болезненный процесс.
Маша еще раз внимательно посмотрела на карты и спросила:
– Вы потеряли ребенка? После этого начались ваши проблемы? - а потом и внимательно на саму Оксану.
– Да что ты ее так рассматриваешь? - не выдержал Степан, - на живот, на живот смотри и внимательно.
– Да, - согласилась девушка, и из глаз ее потекли непрошенные слезы, а сама она как-то странно чуть приобняла свой живот.
А ведьма тем временем присмотрелась и увидела черноту, которая начала ворочаться, перекатываться, то расползаясь, то сжимаясь и прячась под платьем, пульсируя. А потом и голова показалась, страшная, беззубый рот, серая, почти черная кожа, и угольно черные глаза, которые смотрели на ведьму с интересом, совсем не выражая испуга от встречи.
– Это что за…? - еле слышно спросила Мария.
Но ее услышал не только чертенок, но и Оксана. Девушка встрепенулась, осмотрелась вокруг, а потом, как будто забыв, начала рассказывать свою историю с самого начала.
Учились в одном классе, Тимур еще с первого класса начал за ней ухаживать, носил рюкзак домой, встречал у подъезда, чтоб вместе пойти в школу. А потом больше, помогал с уроками, дарил цветы. Закрутилось, завертелось, и в шестнадцать с одобрения родителей они расписались, поселились у его родителей. В институт, правда, на разные факультеты пошли, не хотела Оксана изучать мужскую профессию. А ближе к диплому она забеременела. Отношения начали портиться, ей было постоянно плохо и тошно, и Тимур начал задерживаться после учебы, объясняя, что курсовую писал, или к диплому информацию собирал, а дома он не может, так как вокруг жены приходится крутиться.
А дальше - больше, как-то раз, не дождавшись мужа из института, она пошла в магазин за молоком. Погода была очень хорошая, ей стало лучше, и Оксана решила прогуляться до парка. Каково же было ее удивление, когда она в парке встретила своего мужа, который обнимал за талию и шептал на ушко, периодически целуя в щечку, какую-то девицу.
Разрыдавшись, Оксана подошла выяснить, что здесь происходит. И услышала те самые слова, что обычно говорят в таких ситуациях.
– Я с тобой только ради ребенка, вот родится, и разбежимся! - ответил ей муженек.
А незнакомая девица лишь с ненавистью посмотрела на ее живот и спряталась за мужскую спину.
Ничего не добившись, Оксана пошла домой, вытирая злые слезы и гладя свой живот. Она пыталась успокоить еще не родившегося малыша. Но даже сама не могла успокоиться.
А через пару недель плод замер. Она в истерике вызвала скорую, ее пытались успокоить, что так бывает, но все же забрали в родильный дом. Где после всех анализов и прочих манипуляций отправили на прерывание, так как было уже слишком поздно. Даже когда она вызывала скорую, было уже поздно.
Тимур кричал, что это она во всем виновата, что она это сделала назло ему, и прочие гадости. Но почему-то разводиться не собирался. Он звонил ей и изводил ее разговорами, внушая вину за все произошедшее.
А она, не в состоянии справиться с этим горем одна, верила ему. И сейчас уже была готова смириться с любовницей, лишь бы милый был рядом.
Так прошел месяц, а потом его как подменили. Тимур начал требовать развод, собрал вещи Оксаны и отвез их к ее родителям. Сам написал заявление на развод. И вот сейчас Оксана хотела его вернуть во что бы то ни стало.
– А может приворожить его? - спросила она.
Продолжение следует...
Автор: Каори Треми