Найти в Дзене
ABW

Volvo S60 – отзыв владельца

Если машину продают по низкой цене, значит, должен быть какой-то подвох. С чем довелось столкнуться после покупки Volvo S60, предлагавшегося по соблазнительной стоимости, в чем достоинства и недостатки этой модели – в рассказе владельца: – Машина мне нужна не только для личных нужд, но и по работе. До этого все транспортные вопросы я решал с помощью Audi A6 в кузове С4, пока 5 лет назад не назрела необходимость поменять «старушку». Марка, модель сильно не интересовали. Автомобиль должен быть достаточно просторным для меня и практичным – вот и все исходные данные, если не считать того, что при покупке требовалось вписаться в определенную сумму денег. Эту машину я купил за 6 тысяч условных единиц. Она 2007 года выпуска. Продавалась фактически по низу рынка автомобилей аналогичного с ней класса. Собственно, цена и склонила к покупке. И еще, что, возможно, заставит кого-то улыбнуться, мне понравился цвет. Других причин, чтобы остановить выбор именно на этом Volvo S60, а не на каком-то из е

Если машину продают по низкой цене, значит, должен быть какой-то подвох. С чем довелось столкнуться после покупки Volvo S60, предлагавшегося по соблазнительной стоимости, в чем достоинства и недостатки этой модели – в рассказе владельца:

– Машина мне нужна не только для личных нужд, но и по работе. До этого все транспортные вопросы я решал с помощью Audi A6 в кузове С4, пока 5 лет назад не назрела необходимость поменять «старушку». Марка, модель сильно не интересовали. Автомобиль должен быть достаточно просторным для меня и практичным – вот и все исходные данные, если не считать того, что при покупке требовалось вписаться в определенную сумму денег.

-2

Эту машину я купил за 6 тысяч условных единиц. Она 2007 года выпуска. Продавалась фактически по низу рынка автомобилей аналогичного с ней класса. Собственно, цена и склонила к покупке. И еще, что, возможно, заставит кого-то улыбнуться, мне понравился цвет. Других причин, чтобы остановить выбор именно на этом Volvo S60, а не на каком-то из его конкурентов по практичности и прочим показателям, не было.

-3

Поскольку цена была снижена, ожидаемо, что в машине имелись проблемы. По счастью, большинство из них оказались легко решаемые. Почему бывший владелец не смог с ними справиться, а предпочел выставить автомобиль на продажу по низкой цене, не могу сказать.

-4

К примеру, я получил машину с горевшим Check по двигателю. Выяснилось, что виноват был лишь какой-то небольшой датчик, который можно было даже не менять, а просто почистить. Это сделали за 5 полновесных белорусских рублей, после чего ошибка пропала.

Проблема была только в том, чтобы найти толкового автоэлектрика. Наверное, предыдущий владелец его не нашел. Возможно, как и мне сначала, на каком-то СТО ему говорили о замене «мозгов». Это серьезные затраты. Видимо, больше он никого не искал и предпочел от машины избавиться.

-5

Еще была просевшая передняя подвеска. Это возрастная болезнь всех S60. Двигатель слишком тяжелый, на переднюю подвеску большой вес приходится. Тут и так клиренс маленький, поэтому, чтобы ездить, а не клевать носом каждую кочку, надо было подвеску сразу же ремонтировать. Привез из Польши новые пружины, амортизаторы, сайлентблоки и еще какую-то мелочевку. Обошлось все в $300. Перебрал подвеску, передок приподнялся, все хорошо.

-6

Задняя подвеска и вовсе была в порядке. После покупки проехала машина чуть больше 50 тысяч километров. Задняя подвеска так и ходит до сих пор, ничего в ней не менялось.

-7

Двигатель бензиновый 2.4. Простой атмосферный мотор, разве что он 5-цилиндровый. Отсюда его вес. Но двигатель достаточно надежный. Во всяком случае, мне никаких серьезных проблем он не создавал. Как почистили датчик, из-за которого горел Check, больше по мотору ничего не делалось.

Только масло меняю и фильтры. Масло поменять – 5 литровой канистрой не отделаешься. Емкость системы смазки 5,3 литра. Но по цене фильтров эта машина от автомобилей других марок не отличается.

К слову, многие побаиваются Volvo из-за цены запчастей – дескать, они дорогие. Я тоже побаивался, и такое дело есть, если говорить об оригинальных запчастях. Цены там – космос. Но я убедился, что для этих автомобилей существует предостаточно аналогов, причем далеко не китайских марок. И при хорошем качестве стоят они адекватных денег. Если взять уровень цен, то не особо он отличается от стоимости запчастей для других 15–20-летних машин.

-8

Мощность двигателя 170 лошадиных сил. К динамике претензий нет. Машина хорошо разгоняется, не тупит, уверенно набирает скорость.

При этом расход топлива – божеский. В городе летом мотор берет в районе 9 литров на 100 километров, по трассе – 5,5. Зимой к этим показателям добавляется литр на прогревы, зимнюю резину с более агрессивным протектором, свет. Считаю, что для двигателя объемом 2.4 и автоматической коробки передач расход очень хороший.

-9

Автомат японской фирмы Aisin – классический 5-ступенчатый. Как купил, сразу поменял в нем масло. Обращался на СТО по трансмиссиям. Полная замена не делалась, была частичная. Говорят, что с возрастом эти коробки начинают пинаться, но я ничего такого не чувствую. Передачи переключаются плавно, без рывков и толчков.

-10

Кроме перегоревших лампочек в фарах, электрооборудование ничем не беспокоило. Даже аккумулятор еще тот, с которым машина покупалась. Правда, лампочку заменить здесь проблема. Просто так к фаре не подобраться. Такая компоновка. Не знаю, какими тонкими и длинными должны быть пальцы, чтобы вынуть старую лампу и поставить новую, не снимая фару. А чтобы фару достать, надо бампер снимать. В общем, еще та морока. В S80 такой проблемы нет: там лампочки меняются без вопросов.

-11

За кузов Volvo хвалят, но в любом случае годы берут свое. В моей машине есть места, где ржавчина вылезла, хотя ничего критического по кузову я не вижу. Если появился «жук», то года два-три с ним ничего не происходит. Днище выглядит неплохо, ничего особенного. Антикор я не делал: для 18-летнего автомобиля днище, я бы сказал, в хорошем состоянии.

-12

За комплектацией дополнительным оборудованием не гнался. Какая досталась, такая есть. Насколько я знаю, в моей машине она предмаксимальная. Обивка сидений кожаная, водительское сиденье с электрорегулировками и памятью положения, оба передних кресла с подогревами.

Само по себе качество отделочных материалов хорошее, но кожа светлая и из-за этого маркая. Правда, она хорошо чистится даже влажной тряпкой. Я, впрочем, купил средство для ухода за кожей. Им чистится еще лучше.

Как говорил, с электрикой проблем не возникало, все предусмотренные опции работают, как надо. Есть круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, парктроники, у аудиосистемы довольно неплохое звучание. Зимой в машине тепло, летом прохладно. В принципе, по опциям меня все устраивает, желания что-то добавить или улучшить имеющееся не возникало.

-13

Впрочем ближний свет не ахти какой. Для американского и японского рынка эти машины идут с линзованной оптикой, но в «европейках» фары простые с галогенными лампами. Вот свет, возможно, не помешало бы улучшить, потому что ночью его не хватает. Пробовал ставить разные лампы – дорогие, дешевые. Никакой разницы.

Салон в S60 шведы явно сделали для передних пассажиров. Им места вдоволь. А сзади для взрослых и рослых будет тесновато. Я, к примеру, при росте 185 за собой уже не сяду. Там хорошо только детям, и, кстати, в подлокотник заднего сиденья здесь встроены не подстаканники, как бывает в других машинах, а детское кресло. В общем этот автомобиль предназначен для семей из двух взрослых и пары-тройки детей. Если же есть потребность часто возить на заднем сиденье взрослых пассажиров, надо брать S80, но поскольку у меня такой потребности нет, машина устраивает вполне.

-14

Часто езжу в командировки. Обычно едем вдвоем, иногда втроем. Багажника, чтобы сложить все вещи, как правило, нам хватает. Даже если что-то не влезет, так ведь можно это и в салон положить.

-15

По работе бываю в Москве. На ходу эта машина не жесткая и не мягкая, что-то среднее. Французские автомобили или Mercedes мягче. Во многом на ездовой комфорт влияет, какая резина стоит. Для лета у меня колеса низкопрофильные, для зимы ставлю более высокую резину – она мягче летней.

Посадка за рулем мне нравится. Обзорность не хуже, а может за счет того, что передняя панель расположена низко, даже и лучше, чем в некоторых других автомобилях. О шумоизоляции могу только сказать, что она есть. Идеальной я ее не назову, но в то же время в салоне достаточно тихо, посторонние шумы сильно не напрягают.

-16

Предыдущая Audi A6 по трассе шла как утюг. Не скажу, что S60 держит дорогу намного хуже. Разница невелика. Машина довольно широкая, низкая. В поворотах ее не кренит. Скорость 120–130 держит спокойно. К ее устойчивости и управляемости претензий не имею.

-17

Но что хорошо для трассы, иногда сказывается на плохих дорогах. Опять же «лежачие полицейские» бывают такой высоты, что можно за них зацепиться. Короче, для постоянной езды по грунтовым дорогам я бы этот автомобиль не рекомендовал.

-18

Собственно, низкий клиренс, ближний свет фар и мало места на заднем сиденье для взрослых пассажиров – вот и все недостатки этой машины. А что в ней мне нравится больше всего, трудно сказать. Многое нравится: и ездовой комфорт, и динамика, и расход топлива. Кузов достаточно крепкий – для машины в возрасте это важно.

-19

И что, конечно, радует – частыми неисправностями этот автомобиль меня не напрягал. А в этой связи, наверное, надо упомянуть ремонтопригодность. Если ремонтируете машину сами, то в S60 нет ничего сложного. Я, конечно, не беру двигатель или автомат, но если говорить о подвеске или тормозах, то достаточно стандартного набора инструментов, чтобы их починить самостоятельно. И повторюсь о запчастях: не такие уж они и дорогие, как думают многие…

]]>

Volvo
188,4 тыс интересуются