Найти в Дзене

Люблю, не могу (Рассказ)

Снег валил не переставая с самого утра. Хлопья были такие крупные, что сквозь их пелену сложно было хоть что-то разглядеть. Только к вечеру снегопад немного стих, остепенился, и хрупкие снежинки медленно вальсировали в жёлтом свете фонарей. Артём вышел из подъезда и направился к машине. Новенький Nissan был полностью покрыт снегом и походил на большой сугроб, в который дворник сгрёб весь снег со двора. И даже если бы Артём с полной уверенностью знал, где стоит его машина, он бы не смог быстро отыскать её среди таких же больших "сугробов". Он дошёл до середины парковки и остановился. Машины и правда напоминали большие сугробы. Артём нажал кнопку на брелоке, "сугроб" стоящий слева "моргнул" в ответ. Артём нетерпеливо начал счищать снег с крыши и капота, мысленно проклиная зиму с её снегопадами. Он бы с радостью остался дома, в тёплой квартире, а не стоял бы здесь, на морозе. Сверял бы списки расходов, прописывал планы на неделю и на месяц, неспешно попивая кофе. Но всё было не то, и не

Снег валил не переставая с самого утра. Хлопья были такие крупные, что сквозь их пелену сложно было хоть что-то разглядеть. Только к вечеру снегопад немного стих, остепенился, и хрупкие снежинки медленно вальсировали в жёлтом свете фонарей. Артём вышел из подъезда и направился к машине. Новенький Nissan был полностью покрыт снегом и походил на большой сугроб, в который дворник сгрёб весь снег со двора. И даже если бы Артём с полной уверенностью знал, где стоит его машина, он бы не смог быстро отыскать её среди таких же больших "сугробов".

Он дошёл до середины парковки и остановился. Машины и правда напоминали большие сугробы. Артём нажал кнопку на брелоке, "сугроб" стоящий слева "моргнул" в ответ. Артём нетерпеливо начал счищать снег с крыши и капота, мысленно проклиная зиму с её снегопадами. Он бы с радостью остался дома, в тёплой квартире, а не стоял бы здесь, на морозе. Сверял бы списки расходов, прописывал планы на неделю и на месяц, неспешно попивая кофе. Но всё было не то, и не так без неё, без Инны.

Не успел он сесть за руль, как в кармане куртки завибрировал мобильник. Артём знал, что это звонит Инна, и что ответить нужно обязательно. Он снял одну перчатку и нажал кнопку вызова.

— Ну чего ты так долго не отвечаешь? — голос Инны был театрально обиженным. — Я звоню, звоню... Ты где ходишь?

— Машину от снега чищу, руки заняты, — ответил Артём. — Жди, скоро приеду. Сейчас прогрею двигатель и приеду.

— А ты точно машину чистишь? А-то я знаю тебя, — сказала Инна.

— Давай, не начинай, а, иначе никуда не поеду, — голос Артёма стал раздражённым. Всё его устраивало в Инне. Ему нравилась её сочная фигура, длинные волосы и маленький, аккуратный, слегка вздёрнутый носик. Инна прекрасно готовила и была способна расслабить и усыпить Артёма своим чудодейственным массажем. К тому же, любила она Артёма до безумия, и Артём это знал.

У Инны было два недостатка: чрезмерная ревность и тяга к спиртному. Она не могла отказаться от того, чтобы распить пару бокалов игристого в пятницу вечером, а иногда и в субботу, и в воскресенье. И возможно, Артём бы мог смириться с этим, если бы не одно "но": алкоголь пробуждал совсем другую Инну, хабалистую и мерзкую бабу, с осоловелыми глазами и развязным языком. На фоне этого все её привлекательные качества в мгновение меркли, а в Артёме пробуждалось чувство отвращения.

Он припарковал машину у подъезда. Инна уже ждала его снаружи. Она быстро запрыгнула на переднее сиденье и довольно улыбнулась. Она ждала этой встречи четыре дня — мучительно долго, для того, кто любит всем своим естеством, каждой жилкой, каждой клеточкой, любит так, что душу в узел завязывает в районе солнечного сплетения.

Сейчас Артём отвезёт её к себе домой, она приготовит его любимый молочный суп, они посмотрят фильм, а может быть два, и вечер приобретёт совсем другой окрас и настроение.

Инна поправила сумку на коленях, и Артём заметил горлышко бутылки, торчащее с одного края молнии. — Мы же договорились, никакой выпивки, — недовольно сказал он, — хочешь быть со мной, прекращай пить.

— Зачем ты так говоришь? Я же не валяюсь под забором, — обиженно ответила она. — Так, чуть-чуть, для расслабления.

— В том то и дело, — продолжил Артём, — не получается у тебя чуть-чуть.

— Я не буду, честно, мы же помирились, — ответила Инна и провела рукой по затылку Артёма. Этот жест магическим образом его успокаивал, освобождал от негативных мыслей и раздражения. Он довольно хмыкнул и повел машину в сторону своего дома.

***

Всё было хорошо. Инна готовила ужин. Из кухни доносились позвякивания посуды, звук включенной воды и едва слышные шаги. Они не раздражали Артёма, наоборот, в этих звуках он находил ощущение уюта, вкусной, домашней еды и тепла.

Артём сидел на своём любимом кожаном диване и мелкими глотками пил остывший кофе. На экране ноутбука были открыты таблицы: расходы за месяц, список обязательных финансовых вложений, планы на год. Всё должно быть учтено, всё должно работать как надо.

— Артёмушка, я всё приготовила, — послышалось из кухни.

— Ещё занят. Через полчаса, — ответил Артём.

Через пятнадцать минут Инна вошла в комнату. — Ясно, снова бабам своим пишешь? — В руке она держала наполненный наполовину бокал. Несмотря на слёзные обещания выпить совсем чуть-чуть, она явно перебрала.

— Не неси чушь, по работе вопрос решаю. Сейчас освобожусь, пойдём ужинать, потом посмотрим кино, — ответил Артём не отрывая взгляд от экрана.

— Врё-ё-ёшь! — протянула Инна, сделала большой глоток и подошла к Артёму. — Врёшь и не краснеешь. Гад... Да чтоб ты сдох вместе с бабами своими! — процедила она сквозь зубы и пнула столик с ноутбуком. Кофе из чашки выплеснулся на белую столешницу, тонкие струйки стекали на паркет.

— Ты чё творишь?! — Артём рывком поднял ноутбук, но немного кофе всё-же попало на корпус. — Опять нажралась как свинья? А потом удивляешься, почему я не женюсь на тебе, почему отправляю домой, почему блокирую номер. Да вот поэтому! — он указал на неё.

— Что так злишься? Не дописал сообщение? — съязвила Инна. — Я так и знала, общаешься с какой-то бабой, даже меня не стесняешься. Скоро приводить начнешь, пока я здесь, меня же одной тебе мало! Всё вы мужики одинаковые, предатели и изменщики! Изменщики и негодяи, — повторила она, повысив голос, — и ты такой же негодяй.

Артём держал себя в руках как только мог. Он уже пожалел, что снова сошелся с ней. Он смотрел на Инну, и думал, что ещё немного и он точно прибьёт эту пьяную истеричку. А ведь сегодня утром он страшно скучал по ней, ждал встречи, переживал, как она там без него, и винил себя за то, что был с ней слишком груб. Сейчас эти чувства сожаления и тоски казались временным помешательством.

— Заткнись, дура! — процедил Артём сквозь зубы.

— Что, правда глаза колет, да? — Не унималась Инна. Она залпом выпила всё, что было в бокале, поставила его на стол, затем уставилась на Артёма осоловелыми глазами и улыбнулась. Её улыбка была неприятной, почти идиотской, от "прежней" Инны не осталось и следа.

Артём не выдержал этой метаморфозы и влепил ей звонкую пощёчину. Инна тут же смолкла, прижала ладонь к горящей щеке, уголки губ задрожали и поползли вниз. На мгновение в комнате стало тихо. Так тихо, как бывает перед самой сильной грозой. Гроза не заставила себя долго ждать.

— Ах ты...! — Инна в ярости схватила ноутбук и швырнула его на пол. Раздался треск лопающегося пластика. — Вот тебе!

Терпение Артёма тоже окончательно лопнуло. Он схватил Инну за запястья и потащил к входной двери, — Всё, дорогуша, вали-ка ты домой, такая пьянь мне тут не нужна, — сказал он снимая с вешалки её шубу.

— Мало тебе?! — кричала она. — Я тебе в следующий раз голову разобью!

— Давай уже, одевайся, — с презрением сказал Артём. Он смотрел на её неясные движения, размазанный по лицу макияж, растрёпанные волосы, и ему стало противно. Он захотел поскорее избавиться от неё, чтобы не видеть это тошнотворное зрелище, не слышать её голос, сверлящий мозг, и не слышать кислый запах перегара.

На площадку выглянули ошарашенные соседи, в одной из квартир заплакал ребёнок и звонко затявкала мелкая шавка. — Что вы тут дебош устроили?! Сейчас полицию вызову! — послышалось сквозь шум. Это была пожилая женщина. Она недовольно посмотрела на Артёма, пытающегося удержать брыкающуюся Инну.

— Извините. Мы уже уезжаем, — спокойно ответил Артём и потащил Инну вниз по лестнице. Пока он усаживал её в такси, она успела два раза приложить его ладонью по голове, — Я потратила на тебя пятнадцать лет своей жизни, — кричала она, — а ты вот значит как? Всё ради баб своих проклятых... Вот пусть они тебе готовят! Ненавижу! Пропади ты пропадом...

Такси тронулось по расчищенной дороге, и последних слов Артём уже не слышал. Он поднялся в квартиру. В воздухе ещё витал сладковатый аромат её духов, перебиваемый кисловатым запахом шампанского. Артём осмотрелся и вздохнул. В комнате был разгром. На полу, среди осколков стекла, лежал ноутбук. Артём поднял его. От верхнего угла экрана проходила крупная трещина, на мониторе мерцали разноцветные полосы.

— Только же купил, — проговорил он с досадой, и бросил ноутбук на диван.

Телефон разрывался от входящих звонков, затем посыпались сообщения с проклятиями и пожеланиями скорейшей смерти. Гневные сообщения сменились слёзными признаниями в вечной любви. Всё, достала, подумал Артём и заблокировал её номер. Он твёрдо решил, с Инной покончено. Теперь уж точно.

На третьи сутки его решимость ослабла. Всё не так без Инны, и он сам какой-то не такой. Ноутбук? Ерунда, можно купить новый, а Инна, Инна такая одна. Да и как она там, без него? Ему стало её жаль. Ведь он единственный свет в её серой и скучной жизни. Загнётся она без него, пропадёт. Артём взял телефон, зашёл в телефонную книгу, выбрал телефонный номер Инны и нажал "разблокировать".

***

Вечер. Хлопьями валит снег, Артём во дворе прогревает машину, а Инна стоит у зеркала в своей квартире, красит ресницы и напевает под нос незамысловатую мелодию. Она счастлива. Артём заедет за ней через 20 минут. И снова их закрутит водоворот эмоций, пьяных истерик, хлестких пощёчин и разбитых ноутбуков. И плевать, что говорят другие, ведь не могут они друг без друга: он без неё, а она без него.

Благодарю за прочтение)

Буду рада лайку, комментариям и, конечно же, подписке ❤️